Яндекс мне прислал что мои документы не прошли дополнительную обработку в службе безопасности, обратитесь в поддержку,

• г. Краснодар

Яндекс мне прислал что мои документы не прошли дополнительную обработку в службе безопасности, обратитесь в поддержку, я обратился, ответ ждите разбираемся, уже 4 дня. как мне быть?

Читать ответы (0)

Краснодар - онлайн услуги юристов

Егор Владимирович
31.03.2015, 21:51

Проблема с переводом денег из Яндекс.Кошелька на счет в Сбербанке - что делать и где обратиться?

Пытался перевести деньги из кошелька яндекса на счет в сбербанке, деньги из кошелька ушли но на счет так и не поступили. Написал притезию в службу поддержки яндекс кошелька, не ответа. Обращялся в сбербанк там сказали что деньги не поступали даже в обработку! Что делать? Куда еще можно обратится?
Читать ответы (1)
Хаким
16.05.2022, 07:49

Что делать, если заблокировали аккаунт в Яндекс такси из-за не прошедших проверку документов?

Я работал в Яндекс такси 3 дня назад заблокировали мою аккаунт и пишут что представлений вами документы не прошло доп. проверки службы безопасности. Доступ к заказам закрыт, что мне делать.
Читать ответы (5)
Виктория
27.06.2022, 16:31

Как вернуть деньги за билеты на отмененный концерт Макса Коржа, купленные через Яндекс Афишу?

Были куплены билеты на мероприятие через Яндекс афишу, 3 года назад, мероприятие переносилось каждый год из за ковида, в этом году Макс корж решил не проводить снова концерт из-за положения в стране, пишу в Яндекс отписываться что организаторы не дали условий по возврату средств, пишу организаторам они говорит, ждите ответа от Яндекса когда они получат ответ все сообщат, пишу в поддержку самого артиста, они организаторам говорят писать, как мне быть как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2017, 01:27

Служба поддержки не возвращает деньги уже три месяца - как наказать и к кому обратиться?

Мне три месяца обещают вернуть деньги но никто не возвращает, служба поддержки просто пытается смягчить диалог, вопросов не решает, хотя я получил одно письмо на китайском что мне вернут деньги, но ничего нет. служба поддержки просто теряет мое время, как наказать службу поддержки, и к кому дальше предъявлять претензии? Письмо есть от китайцев, но так же добавлю, что из за службы поддержки я потерял время и не смог воспользоваться защитой янедекс денег, так как менеджеры службы поддержки уверяли меня что деньги вернут с дня на день. Кто поможет решить вопрос?
Читать ответы (1)
Андрей
26.10.2015, 14:31

Повреждение выходного дня - Возможно ли претендовать на возмещение морального вреда в случае задержки возврата денежных средств?

Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда, в следующей ситуации. Я совершал покупку в торговой точке, расплачивался при помощи банковской карты (не кредитной). Деньги с карты списались, а терминал магазина выдал чек, что банк клиента не доступен. Служба поддержки банка ответила мне, что денежные средства авторизованы и находятся в обработке, на мою просьбу вернуть на счет денежные средства, служба поддержки сказала ждите 24 часа. Я решил обратится в банк лично, там я получил примерно такой же ответ, я оформил претензию, что я не могу воспользоваться денежными средствами принадлежащими мне. Все это происходило в выходной день и весь день был для меня испорчен. На следующий день я снова обратился в банк, и получил ответ, что деньги мне вернут только после рассмотрения моей претензии, через 30 дней. Только к вечеру, мне удалось добиться решения моей проблемы, при помощи службы поддержки. При этом решение проблемы, как я понял из разговора со специалистом службы поддержки, было возможно и в день обращения. Возможно ли возместить мои моральные страдания за испорченный выходной.
Читать ответы (3)
Inna Korneeva
28.10.2020, 14:37

Проблема с грузоперевозками Яндекс - водитель не доставил груз и отказывается решать проблему

24.10.2020 г. Водитель яндекса взял груз, но не довез. Говорит, выкинул. Хотя не имел права. Что делать? Служба поддержки Яндекс не решает мой вопрос.
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2017, 14:10

Яндекс Кошелек - Проблема с замороженными средствами и отказ от выплаты

Я столкнулся с проблемой серьезной, завел яндекс кошелек, перевел деньги на него 3 900 р, вообщем решил пополнить телефон свой. В итоге мне выдало что ваш кошелек заморожен так как мол подозрительный платеж, я начал разбираться что да как, деньгами своими распоряжаться я не мог и не могу, Яндекс просто удерживают мои средства и не дают мне ими распоряжаться, написал в поддержку, в итоге мне прислали в ответ то. что мол мой кошелек закрывают и при этом мне не дают мои деньги вывести даже, просто развод какой то со стороны яндекса, я просто лишился почти 4 х тысяч рублей, очень пожалел что завел этот кошелек, помоги мне пожалуйста, я хочу чтобы они вернули мне мои деньги.
Читать ответы (2)
Ритта
01.06.2014, 01:41

Проблемы с Яндекс Кошельком - Как вернуть заблокированный остаток и судебная статья для написания заявления?

Прошу ответа на мой вопрос. Не так давно завела себе Яндекс Кошелек, и пожалела об этом на всю жизнь запомню. С начала все было вроде бы как хорошо, я этого сразу не заметила, при необходимости платежа с Яндекс Кошелька я поняла что мой кошелек блокирован на исходящие платежи, Боже мой, что мне только не писала служба поддержки Яндекс Денег, и по моему счету экспертиза проводится, и ошибочный платеж, и самовольно расторгни договор, в конце концов поддержка мне ответила, что договор с Яндекс Деньгами расторгнут по инициативе Яндекс Денег. Мой счет идентифицирован. Я написала заявление на возврат остатка на счету заверила подпись мою у нотариуса, отправила заявление, письмо Яндексы получили, прошло 10 дней с момента получения моего письма Яндекс Деньгами, но мой остаток на счете мне не вернули. А на счету в Яндекс Деньгах у меня 15 тысяч рублей. У меня вопрос, по какой статье я могу написать заявление, и в какой суд?
Читать ответы (1)
Германович
22.12.2014, 12:53

Проблемы с выплатой на карту visa - деньги не поступили на счет

12.12.2014 г. Заказал вылату в размере 140.000 р. На банковскую карту visa, как было написано: зачисления производятся от 3 до 7 рабочих дней. Написал в БК ЛЕОН, именно в тех. поддержку. Ответ пришел в виде шаблона, мол мы моментально отправляем выплаты в банк для дальнейшей обработки. Я позвонил в банк, на что мне оператор сказал: никакие денежные средства не поступали на наш счет для дальнейшей обработки их. Последняя выплата была 9 декабря этого года по словам оператора в размере той суммы, которую я запрашивал - с этим я согласился. Но больше ни о каких 140.000 и речи не было. Чудным образом мои деньги висят до сих пор в обработке. Написал еще в тех. поддержку - ответили: дравствуйте. Перевод средств осуществляется через банк-посредник. В некоторых случаях из-за задержек, перевод может фактически поступить на счет карты на один-два рабочих дня позже (не включая выходные и праздничные дни). Пожалуйста, проверьте баланс Вашей карты спустя указанное время. В случае непоступления средств на счет, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки повторно. Ваше предложение по поводу оповещения было передано в отдел разработок. Извините за Причиненные неудобства.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
01.09.2020, 19:44

Проблемы с Яндекс Деньги - Несанкционированный снятие денег и недостаток документации для суда.

Не могу добиться нормального ответа от службы поддержки Яндекс Деньги, кто конкретно, на каком основании, не санкционированно сняли деньги с Яндекс карты, ЯндексДеньги прислал только чек транзакции, достоверность которого я не могу проверить ни где. Ни где нет ни каких документов по этому поводу и соответственно не могу спросить, а о чём? какой мне нужен документ что бы подать в суд.
Читать ответы (2)