Не дожидаться или дожидаться? Что делать при проблемах с установкой пластиковых окон.
После установки пластиковых окон, на одном (с балконной дверью) дверь закрывается с большим усилием и уже искарежена (монтажник, видимо, не дал высохнуть монтажной пене, и дверь "повело"). К тому же множество щелей и других дефектов. Фирма, в которой заказывали окна, обещает прислать инженера для оценки, но через 2 недели.
Вопрос: стоит ли дожидаться этого инженера или сразу лучше написать претензию.
Нужно писать претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьЗдравствуйте, пишите сразу претензию и указывайте в какой срок им необходимо устранить указанные дефекты, иначе вы будете обращаться в суд. Это лишним для вас не будет и в случае чего вы уже сможете обращаться в суд.
СпроситьПодавайте претензию сразу, они тянут сроки.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию пишите в любом случае. Ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, указывайте все недостатки и Ваши требования.
С уважением.
Спросить