Не дожидаться или дожидаться? Что делать при проблемах с установкой пластиковых окон.

• г. Нижний Новгород

После установки пластиковых окон, на одном (с балконной дверью) дверь закрывается с большим усилием и уже искарежена (монтажник, видимо, не дал высохнуть монтажной пене, и дверь "повело"). К тому же множество щелей и других дефектов. Фирма, в которой заказывали окна, обещает прислать инженера для оценки, но через 2 недели.

Вопрос: стоит ли дожидаться этого инженера или сразу лучше написать претензию.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно писать претензию на основе норм ГК с указанием срока.

Спросить

Здравствуйте, пишите сразу претензию и указывайте в какой срок им необходимо устранить указанные дефекты, иначе вы будете обращаться в суд. Это лишним для вас не будет и в случае чего вы уже сможете обращаться в суд.

Спросить

Подавайте претензию сразу, они тянут сроки.

Спросить

Здравствуйте.

Претензию пишите в любом случае. Ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, указывайте все недостатки и Ваши требования.

С уважением.

Спросить