Компания-отправитель угрожает судебным иском из-за отказа от доставленных детских игрушек.

• г. Тюмень

Заказали по телефону детские игрушки они пришли на почту но мы уже купили гораздо выгоднее в магазине компания отправитель угрожает судебным иском.

Ответы на вопрос (4):

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть приобретенные игрушки в течение 7 дней со дня доставки. Продавец вправе вычесть с вас сумму потраченную на отправку, но остальную стоимость обязан вернуть безусловно

Про суд - сказки сочиняют.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Галина!

Ваше право - не выкупать товар.

Компании отправители не обращаются в суд за возмещением почтовых расходов, это экономически невыгодно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Не получайте, верните обратно, для этого дается срок 7 дней. Продавец с Вас может удержать только денежную сумму за отправку товара, остальное обязан вернуть вам. Думаю в суд вряд-ли продавец будет обращаться, пугает вас.

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не будет никакого иска. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал тавар в интернет магазине с оплатой при получении на почте. Посылка пришла, но я не уже не нуждаюсь в данном товаре. Могули я не заберать её с почты. Продавец угрожает судебным иском и ст.432 436

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Я заказала магнитную щётку с телефона подруги. Но дала свой номер телефона. Они переслали поздно. Подруга уехала в другой город. Но смс пришла на мой телефон. Сейчас почта не даёт мне посылку. Я сказала отправителю чтобы меняли на мою имю. Они не хотят менять. И угрожают. Мне нужен это щётка. Поэтому я заказала. Если не дают почему угрожают.

Я попалась на уловку, заказала 2 сот. телефона в интернет магазине пришли по почте, деньги оплатила, телефоны не работают и конечно все они пропали. Известно только с какой почты пришла посылка и от кого-ФИО. куда обратиться, подскажите.

Заказала в интернет магазине товар, он пришёл по почте, я оплатила, пришла домой, а там не то что я заказывала я решила с ними связаться но телефон они уже не брали, я пошла на почту и отправила посылку обратно чеки все есть Ф. И. О. отправителя тоже можно что нибудь сделать Спасибо Надежда.

Реально ли вернуть денежные средства, заказал по интернету телефон заплатил наложенным платежом на почте; но пришел домой открыл посылку а там дёшевый и бу телефон Билайн, адресс отправителя есть это почта в Москве и фамилия отправителя, юристы выиграют это дело в мою пользу, здесь мошенничество, ну и почта отправитель несёт тоже ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.

Заказала в интернет-магазине 2 телефона. Пришла посылка. Я сомневалась что получать ли. Работники почты сказали, что фирма отправитель судя по реквизитам "федерал". Я оплатила на почте и там же открыла, а там коробочки с какими то дешёвыми триммерами. Уже дома обнаружила, что не могу найти сайт, где делала заказ. И в истории его нет. По телефону отправителя узнала адрес почтового ящика магазина. Сначала мне ответили и обещали разобраться при условии обратной отправки посылки по указанному ими адресу. Я отправила посылку обратно, но ее никто не забирает и деньги не возвращают. Отправитель мне ответил, что он занимается лишь доставкой товара, а чтобы разобраться в моем вопросе нужно знать где я делала заказ.

В нашем детском магазине купили игрушку типа детских ходунков, игрушка активно эксплуатировалась, но на 13 день гарантии покупатель принес ее обратно в магазин, так как ребенку игрушка надоела, и он хочет вернуть за нее деньги. Как быть в этой ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение