Проблема с осенними сапогами из ненатуральной замши - трещина и сношенные набойки

• г. Кандалакша

Купила 16.09.2012 осенние сапоги через неделю появилась трещина и полностью сносились набойки, в магазине сказали что срока годности на товар из ненатуральной замши нет а вернуть в течении двух недель можно только товар в товарном виде что делать, сапоги понравились хочется их просто обменять на аналогичные?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анжелика, по закону о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Укажите характер недостатка и требование о замене товара.

Спросить
СВЕТЛАНА
09.01.2014, 06:45

Проблемы с зимними сапогами фирмы JANITA - трещина и проблемы с набойкой

Купила сапоги зимние фирма JANITA в декабре. Через несколько дней набойка на каблуках стала расплющиваться, а через 2 недели появилась трещина. Еще через неделю набойка лопнула и оголился каблук. Сапоги купила 19 декабря, сегодня 9 января. В ремонтной мастерской мои сапоги отказываются брать ссылаясь на то,что каблук пустой и не могут восстановить набойку. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
25.11.2015, 04:46

Вопрос об обмене надлежащего качества осенних сапог из-за проблемы с замком.

Купила в магазине осенние сапоги, носила в течении трех недель, но замок одного сапога рвет колготки. Могу ли я обменять данный товар надлежащего качества на другой?
Читать ответы (2)
Ольга
05.11.2013, 22:47

Проблема с сапогами - разошелся шов через 2 недели, но отказались вернуть деньги из-за истекшего срока гарантии

Купила 8 сентября осенние сапожки на флисе. Через месяц только начала носить. Через 2 недели разошелся шов-2 см посередине ступни. Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не менялись. Обратилась в магазин, мне отказали принять товар и вернуть деньги ссылаясь на истекший срок гарантии. Как быть? Я слышала, что у таких сапог есть сезонный срок гарантии.
Читать ответы (1)
Николай Вячеславович Найденов
19.10.2017, 00:12

Отказ магазина в замене ботинок из-за износа набойки - справедливо или нет?

Добрый вечер! Купил ботинки 28.09.17 и через 4 дня набойка сносилась до твердой части каблука. Магазин отказался обменять или вернуть деньги аргументируя тем, что набойки расходный материал. ЭТО ТАК?
Читать ответы (1)
Гульнара Индусовна
30.03.2015, 13:01

Проблема с зимними сапогами - что делать, если продавец отказывается менять товар?

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
01.12.2015, 21:58

Проблема с набойкой на сапогах - как решить?

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 10:40

А если не прав, то что делать?

Купила в магазине 11 ноября 2005 г. зимние сапоги, проносила январь, позавчера понесла набойки менять, а мастер сказал, что на правом сапоге лопнувший ступинатор и что дешевле новые сапоги купить, чем менять набойки и ступинатор. Вчера с чеком и товарным чеком пошла в магазин, просила поменять, но директор отказала, т.к. у них гарантия 14 дней, на товарном чеке это написано и т.д. Сапоги стоят 3000 рублей. Прав ли магазин? А если не прав, то что делать? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
17.03.2015, 13:25

Проблемы с новыми микрофонами для профессионального караоке - как получить от магазина товар надлежащего качества?

Купили микрофоны для проф. Караоке в феврале этого года за 15.000 т. р., подключили их только неделю назад, т.е. прошло более двух недель, а микрофоны работают плохо, хотели вернуть или обменять на такие-же но только исправленные. В магазине нам отказали, сказали что прошло две недели. Как получить от них товар надлежашего качества?
Читать ответы (1)