Водоканал не принимает в эксплуатацию счетчик воды.

• г. Великий Новгород

Водоканал не принимает в эксплуатацию счетчик воды.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь в водоканал с заявлением о принятии ИПУ в эксплуатацию. В зависимости, планируете дальнейшие действия: обращение в суд, в прокуратуру или устранение препятствий, по которым ИПУ не принимается в эксплуатацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Анатольевна
03.07.2014, 12:25

Водоканал отказывает в опломбировании счетчика воды - как доказать свою правоту и вернуть переплату?

Поменяли счетчик воды-истек срок эксплуатации, оплатили вызов диспетчера водоканала, счетчик не опломбировали ссылаясь на то, что нет проекта-дом многоквартирный, договор на водоснабжение и счетчики установлены были еще в 2009 году. Теперь считают расход воды на человека, Как доказать что водоканал не прав отказывая в опломбировании счетчика и вернуль излишне уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2017, 12:38

Требования водоканала к установке счетчика в колодце и вопрос законности и необходимости.

Водоканал требует установки счетчика на воду в колодце. Мною преобретен и установлен счетчик холодной воды на входе системы в доме. Законны ли требования водоканала и должен ли я установить еще один счетчик в колодце?
Читать ответы (2)
Светлана
22.10.2018, 20:38

Проблемы с принятием документов после поверки - водоканал требует переместить счетчик холодной воды на улицу

Счетчик холодной воды находится в подвале частного домовладения, после поверки счетчика, водоканал не принимает документы, заставляют перенести счетчик на улицу в колодец.
Читать ответы (1)
Андрей
15.04.2022, 18:55

Водоканал не принимает в эксплуатацию счетчик воды

У нас уже давным давно стоит счетчик воды, установленный внутри частного дома и мы постоянно платили по счетчику по квитанциям из Водоканала, но закончился поверочный срок для счетчика. Мы пригласили независимого специалиста с федеральной аккредитацией для поверки счетчика. Он осуществил поверку счетчика с помощью специального прибора, без нарушения пломб на самом счетчике. И выдал нам протокол поверки, где написано, что счетчик может использоваться и дальше до 19 марта 2028 года. Далее специалист внес данные о счетчике в федеральную базу "ФГИС АРШИН" Мы написали заявление с просьбой ввода счетчика в эксплуатацию на имя директора местного Водоканала. Пришел контролёр и даже не проверяя счетчик, пломбы, сразу потребовал проектно-сметную документацию на подключение воды к дому. Мы отказались ее предоставлять и контролёр выдал нам только акт неввода в эксплуатацию счетчика по причине не предоставления проектной документации. Подключение воды к дому осуществлялось еще в 80-е года прошлого века. Одним махом, одним проектом подключалась к воде целая улица частных домов и на руки отдельные проекты для каждого дома не выдавались. И архивы водоконала, который переходил из одних рук в другие давным давно утерян. Что нам делать, какие действия производить, чтобы заставить Водоканал принять в эксплуатацию счетчик? Ведь он уже когда то был принят в эксплуатацию и теперь мы всего лишь продлили его срок годности.
Читать ответы (6)
Надежда Афанасьева
28.01.2020, 22:28

Установка отдельного счетчика для полива участка и требования водоканала

В частном жилом доме для полива приусадебного участка установлен отдельный счетчик, кроме счетчика на хоз. питьевые нужды, а водоканал требует установку одного счетчика, и платить за канализацию по счетчику с учетом воды на полив, или ставить счетчик на канализацию. Правомерны ли требования водоканала. И выпускаются ли счетчика на канализацию частного жилого дома?
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 14:54

Проблемы с поверкой счётчика горячей воды - отказ ЖЭКа в принятии документов и вводе в эксплуатацию

Сделала поверку счётчика горячей воды. Организацию вызвала что бала указана на обратной стороне платежи за горячие воду. Уведомление! Так начиналась информация о сроках эксплуатации и тел обращения. ОБРАТИЛАСЬ сделала поверку пришли посмотрели пломбы не трогали. Но мой жэк не принимает документы и невводитя в эксплуатацию счетчик. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислав
19.11.2012, 21:03

Аргумент Водоканала - именно там находится отвод в мой дом.

У меня частное домовладение. Счетчик холодной воды находится внутри дома. Недавно истёк срок его эксплуатации. Я приобрёл новый счетчик и установил вместо старого. Но Водоканал отказывается его пломбировать и принимать в эксплуатацию, утверждая, что теперь я должен установить его в колодце, находящемся через проезжую дорогу от моего дома. Аргумент Водоканала - именно там находится отвод в мой дом. Могу ли я оспорить действия Водоканала?
Читать ответы (1)
Даша
01.09.2016, 15:58

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за самостоятельную замену счетчика на холодную воду - правомерно ли это?

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за то что самостоятельно был поменян счетчик на холодную воду. Истек срок действия счетчика на хол. воду, водоканал сказали меняйте сами, но в ходе замены счетчика на гор. воду из под счетчика хол. воды начала течь вода, было принято решение срывать пломбу и менять счетчик, так как течь усиливалась. На следующий день об этом мы сообщили в водоканал. Прислали штраф 27 000 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Виктор
09.08.2019, 13:21

Вопрос о неоформленной замене счетчика холодной воды и обязанности водоканала

Поменяли счетчик холодной воды по окончанию срока, пломбировку произвела сторонняя организация не водоканал, не оформили в водоканале замену счетчика. Обязан ли водоканал принять счетчик и произвести начисление по нему за этот интервал времени (10 месяцев). Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 1898085
10.05.2014, 18:34

Вопрос о правомерности учета коммунальных плат по воде в доме с ТЦЖ

В нашем доме ТЦЖ. Есть общедомовой счетчик учета воды. В доме 50% квартир не имеющих счетчики на воду. Кроме платы по счетчику в квартире нам водоканал по общедомовому счетчику ведет расчет от площади квартиры. Правильно ли это.
Читать ответы (1)