Эксперт по тематике.
₽ VIP

• г. Вяземский

Прошу оказать мне помощь в поиске соотв. Эксперта для консультаций по соотв. Тематике, помочь в составлении иска к сотовому оператору Мегафон, проконсультировать на тему ведения процесса, т.к. в нашем посёлке нет адвокатов и придётся как то самому выкручиваться. Так же я не знаю конкретно в чей адрес подавать иск - я обратился в Мегафон по обр. связи с этим вопросом - молчат.

Составлении иска к сотовому оператору Мегафон, проконсультировать на тему участия в процессе, помощь в поиске соотв. Эксперта для консультаций по соотв. Тематике,

т.к. придётся как то самому выкручиваться. Так же я не знаю конкретно в чей адрес подавать иск - я обратился в Мегафон по обр. связи с этим вопросом - молчат.

Прошу

Нужна консультация эксперта - могут ли результаты моих измерений быть приняты судом в качестве доказательств?

Если нет, то какие инструменты, методики необходимы?

Инструменты, которые я использовал для Фиксации всех моментов: вся статистика о соединениях, скоростях, объёмах - программа NetWorx, измеритель скорости Интернетометр на Yandex, контроля адресов - 2ip NetMonitor, периодическая запись с экрана монитора - Bandicam, версия триальная, поэтому пишет кусками по 10 мин, размеры файлов при этом - 30 - 90 МБ, запись уровня радиосигнала телефона с помощью видеокамеры (2-е записи, прим. По

2-х мин.).

Могу переправить вам все материалы, которыми располагаю - переписку с Мегафоном, результаты статистики и пр., кроме видеороликов - вчера отправлял файл 9 МБ в течении 2 часов.

Наверное, я бы не стал затевать эту войну - я вовсе, по-характеру, не сутяга, но нарушения моих прав, договорных обязательств Мегафона продолжаются уже длительное время, масса обращений, одних звонков на 0500 -

166 штук не дают результата. Кроме того, я являюсь пенсионером и работу, по моей специальности, достойной оплатой в нашем посёлке нет, поэтому я решил попробовать заняться сайтостроительством - услуга предоставления сайтов в нашем регионе востребована. Но начинать пришлось практически с нуля, но три месяца занятий, в связи с этой войной, можно сказать, пропали и начинать придётся заново. К тому же необходим стабильный доступ в интернет хоть и на скорости 64 кБит, т.к. купить абон. Линию у Ростелекома, оплачивать абон. Плату и трафик, в настоящее время нет большой необходимости, да и средств на это у меня пока недостаточно. Кстати, эти проблемы касаются многих в нашем посёлке. И наши бесконтрольные монополисты, пользуясь тем, что призвать их к ответу сложновато уже, перешли все границы.

Итак:

С июня 2011 г. использовал услугу безлимитного доступа.

На каком-то этапе тарифные опции на безлимит изменились и я подписался на Безлимитный Мини.

Когда это произошло - не помню, это можно запросить в Мегафон, но точно до января 2012 г., т.к. у меня есть копия странички сайта с тарифами (дата сохранения файла - 05.01.2012 г).

Условия тарифа:

10 Мб в сутки на максимальной скорости, далее скорость снижается до 64 Кбит/с

---

Дальше привожу перписку с тех. поддержкой Мегафона.

Следуюшее сообщение, скорее всего, написано в декабре 2011 г. - январь 2012 г.

Когда точно, не помню, отправлялось с сайта Мегафона. И ответа я не могу найти - может уничтожил, т.к. не думал, что эта история затянется:

С самого начала подписки на безлимит - постоянные обрывы (пропадание сервера DNS) прим. С 13.00 до 19.00 мск. по нескольку раз в час (в последний период и в другое время, но реже). Восстанавливается только перезагрузкой телефона.

14 декабря 2011 г.обратился на 0500. Посоветовали загрузить новые настройки и перезагрузить - не помогло.

Причём здесь настройки телефона - я объяснял операторам, что использую телефон только в качестве модема.

Установить СИМ-ку в другой телефон нет возможности.

И к тому же думаю что из-за настроек и СИМ не может пропадать DNS практически в одно и тоже время каждый день.

Средняя скорость (в час), даже на закачке файлов большого размера, через FlashGet, не превышает 7-8 кбайт/сек.

Прим. с 12.00 до 19.00 мск скорость сильно паадает - до сотни байт/сек.

Ответ пока не могу найти.

Запрос в техподдержку, начало июня 2012 г.:

С 15 апреля не стало доступа в интернет - соединение есть, нет регистрации.

Только 17 апреля удалось открыть две страницы в браузере, а 27 апреля - около 20 страниц.

В мае вообще ни разу не удавалась регистрация - пытался подключаться каждый день по нескольку раз.

31 мая вынужден отключить услугу.

27 апреля вынужден был подключить соотв. Услугу МТС - всё работает нормально, с того же телефона (на второй

СИМ-карте Samsung D880).

Вопрос: будет ли мне компенсированы-возвращены средства за период 15 апреля-31 мая, когда услуга фактически не предоставлялась?

Ответ 4 июня 2012 г.:

Рассмотреть вопрос о возврате абонентской платы за опцию Безлимитный Интернет для телефона за Апрель и Май

2012 г. возможно. При этом, израсходованный за данный период времени трафик в сети Интернет будет протарифицирован в соответствии с Вашим тарифным планом Рублевый (стоимость 1 Мб трафика составляет 9 руб.).

Если данный вариант развития событий приемлем для Вас, просим в ответном письме сообщить о готовности к рассмотрению вопроса о возврате денежных средств.

Отличного Вам настроения!

Брать ли сегодня с собой зонтик? Будьте в курсе событий всего за 50 копеек в день! Услуга Погода поможет

Вам! Жмите *505*9311#! Подробности на сайте http://podpiski.megafon.ru/col/mds4/web/jsp/index.jsp.

Т.е. они согласны вернуть мне 300 руб. за полтора месяца нерабочего интернета, если я им оплачу трафик, примерно 200 Мб (200 х 9 руб = 1800 руб.), потреблённый за первую половину апреля. И это в период действия договора (!)

В июне 2012 г. Мегафон вроде заработал и я перешёл опять обратно, т.к. у МТС скорость ещё меньше.

Т.е. за период бездействия Мегафона, я понес дополнительные расходы, вынужден был перейти к другому сотовому оператору на тариф с примерно такими условиями и стоимостью на 50 руб. больше. И, даже сейчас, в случае отсутствия связи с Мегафоном, к примеру, для снятия срочной почты периодически вынужден подключаться к МТС по тарифу 9 руб/1 Мб.

Но с восстановлением работы Мегафона проблем не убавилось - невозможность подключения в течении нескольких часов, пропадание канала Интернет во время работы и почтовый клиент говорит - нет сервера, при этом соединение есть, низкая скорость.

Операторы вновь начали кормить настройками для телефона и пр., на автоинформаторе звучит, с апреля! - в связи с проблемами скорость может составлять от 32 до 80 кБит/сек. Но такой скорости нет и близко в течении дня, не говоря уже об остальных проблемах.

В конце-концов я потерял терпение и сожалению часть нервов, потому что написал и отправил в тех. поддержку и интернет-издание gazeta.ru (в качестве статьи-открытого письма), следующее сообщение:

Обращаю ваше внимание на то, что в нашем регионе (п.Витим, Саха (Якутия) качество предоставляемых вами услуг не соответствует многим требованиям к качеству подобного рода услуг и вашим собственным обязательствам.

Я имею ввиду: а) низкая скорость доступа (временами не открываются страницы, даже с выключенными в браузере картинками и

JavaScript). Приемлемая скорость, и то не всегда, только в ночное время.

Б) периодические пропадания канала Интернет при работающем соединении (лечится только перезагрузкой телефона).

В случае работы с сервисами интернет-банка, платёжных систем, интернет-магазинов и пр, становиться причиной многих конфликтов.

Г) невозможность, в течение нескольких часов подряд, доступа в Интернет даже при наличии соединения и регистрации. Не устраняется даже неоднократными перезагрузками телефона, что не удлиняет его срока службы.

Такого не происходит с МТС, где соединение-регистрация-доступ происходит, что называется, с пол-оборота.

И я в течение 5-и секунд расстался бы с вами и перешел к МТС, но там скорость ещё ниже чем у вас.

Неоднократные обращения по 0500 результата не имели - складывается впечатление, что разговаривают слепой с глухим, впрочем, это характерная тактика работы операторов. Операторы неоднократно предлагали получить и сменить настройки в телефоне, хотя я подчёркивал, что использую телефон в качестве модема.

Звучащие, ещё с апреля, сообщения автоинформатора, что ваши специалисты борются над устранением неполадок, как-то обнадёживали только первый месяц, а теперь попахивают издевательством.

В случае невозможности устранения в ближайшее время отмеченных недостатков (вполне допускаю, что это следствие технологических, технических причин, например - не ваша вина, что российский, точнее французский

Экспресс-АМ находится не на геостационарной орбите а на дне Мирового океана и не факт, что следующий не окажется там же) прошу рассмотреть вопрос о снижении абон. Платы в соответствии с качеством. На мой взгляд, стоимость услуги, в её нынешнем виде, не может превышать 50 руб/мес. Предлагаю также пересчитать, в соотв. С этим, уже выплаченную мною абон. Плату, начиная с момента последней подписки на эту услугу.

Кроме того, меня совершенно не устраивает ваш ответ на моё обращение (Заявка №69220), где вы согласны вернуть мне 300 руб. за полтора месяца нерабочего интернета, если я вам оплачу трафик, примерно 200 Мб (200 х 9 руб = 1800 руб.), потреблённый за первую половину апреля. И это в период действия договора (!). Предлагаю также пересмотреть решение по этому вопросу.

Я уже и не обращаюсь с требованием компенсации морального вреда - полагаю, что это дело чести ответственных, деловых людей.

Но зная лично Андрея Гамянина - нынешнего руководителя филиала Мегафона в Якутии (угораздило поработать с ним несколько лет), никаких иллюзий на этот счёт не питаю.

Разумеется, в случае подачи судебного иска, будет, среди прочих, и требование компенсации морального ущерба.

Я убеждён, что о положении дел, т.е. того, что на самом деле представляют из себя предоставляемые вами услуги вы прекрасно осведомлены (наверняка посещаете интернет форумы посвящённые работе сот. операторов в т.ч.

Мегафона). Но вы считаете, что поставив вышку, установив кучу железок и наладив систему сбора денег с осчастливленных аборигенов, исполнили некую социальную миссию и на этом ваши обязанности закончились.

Я постараюсь доказать вам, что издеваться над людьми, надеясь на безнаказанность, вследствие сложности процедур и пр., нехорошо.

Я отдаю себе отчёт в том, что собрать даказательства для суда будет очень сложно. Но, как водится - дорогу осилит идущий, я бы добавил - мотивированный, а с этим у меня даже перебор - начав сотрудничество с вами более года назад я, будучи вполне удовлетворённый качеством услуги на тот момент (кроме периода с, примерно

18:00 до 01:00 следующего дня, когда качество было, как изложено в этом обращении) и полагая, что в дальнейшем будет, по крайней мере не хуже, ввязался в некоторое количество мероприятий, завязанных на эту услугу и привязанных к этому тлф номеру. Так что это уже жизненная необходимость. Кроме того этим обращением я, как бы, сжёг мосты к отступлению.

В случае, если в течение срока, отведённого законами РФ для ответной реакции на заявления граждан, результата, устраивающего меня (не противоречащего федеральным законам и вашим обязательствам) не будет, оставляю за собой право обратиться в суд.

Обращаю ваше внимание на то, что Мегафон является монополистом в предоставлении услуг мобильного Интернета т.е. и спрос, как мне кажется, будет, должен быть, особый, а также на то, что суды имеются и вне пределов РФ.

Я не имею ввиду Суд Божий - это, что называется, не про вас.

P.S.: Прощу прощения за несколько, может быть, эмоциональный, пространный стиль обращения. Но множество грамматических, стилистических ошипок, я думаю, компенсируются наличием фактов (которые, оказывается, к вашему удовлетворению, ещё нужно доказать, что-то знакомое, из детства: Не поймал! Не Поймал!).

Не надеясь на ваше позволение, а посему и не спрашивая, разрешаю себе выложить в соц. сетях и обратиться в эл. СМИ с копией этого обращения, благо Инет, какой-никакой, пока есть. В очередной раз попрошу народ поделиться мнениями об этой проблеме и, может быть, методами борьбы с недобросовесными сот. провайдерами и призвать не быть пассивными, отстаивать свои права. Иначе, одиночки, вроде меня, представляются городскими сумасшедшими и отношение к ним соответствующее. Другое дело, если мы навалимся скопом на всех воров и мошенников (гадов - копирайт Ал.Минкин).

Подтверждение получения от Газеты. Ру я получил, но, по понятным причинам, они его не опубликовали, хотя я, в прелюдии, не возражал, в случае необходимости, о возможности коррекции-согласовании текста.

Ответ Мегафона:

В Республике Саха Якутия на текущий момент проводятся профилактические работы для улучшения качества связи. В настоящий момент информация по срокам окончания работ не предоставлена. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Со своей стороны компания «МегаФон» прилагает все усилия для скорейшего улучшения ситуации с качеством связи.

Также необходимо отметить, согласно условиям подключенной опции, при достижении входящего/исходящего трафика передачи данных свыше 10 Мб в сутки (при использовании компьютера - незначительный объем), действует ограничение по скорости входящего/исходящего трафика передачи данных 64 кбит/с.

Перерасчет абонентской платы может быть осуществлен только при оплате используемого трафика.

И мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Ольга

А это моё последнее обращение, 18 сентября, через обр. связь с Мегафоном:

18.09.2012 в 11:06 звонила сотрудница техподдержки, Анна. Проверили мои настройки - копьютера, телефона.

Задали друг другу вопросы. В общем, хорошо пообщались 36 минут, к моим настройкам особых притензий не было.

Сегодня, 19.09.2012 в 10:40 позвонила другая сотрудница, имя не разобрал, фамилию, как водится, они не называют, но, мне кажется, ей очень бы подошла фамилия - Тараторкина. Разговор начался с того, что меня спросили - знаком ли я с условиями договора - смысл был примерно такой...

Вообще-то спрашивать такое у человека, который, фигурально выражаясь, уже в нескольких шагах от здания суда с иском наперевес, это, по моему, что интересоваться - был ли товарищ с утра у психиатра и не забыл ли справку.

Не скажу, что меня это обидело - скорее это говорит об уровне квалификации ваших сотрудников. Во-вторых, в который раз тратим время и нервы. Кроме того, мы уже с вами длительное время общаемся и вы могли бы сделать вывод, что я обладаю кое-какими познаниями, согласен - скромными, в этой области. И с этих позиций вести наши дальнейшие дискуссии, изрядно при этом сэкономив.

Итак:

1. Прошу предоставить информацию, с вашего сайта и тем более из условиий договора, из которой однозначно следовало бы (о чём уведомила меня мадам Тараторкина), что услуга предоставляется только для работы непосредственно с телефона и качество не гарантируется при использовании телефона в качестве модема.

2. Могу предоставить резервную копию статистики начиная с июня 2011 г - размер примерно 2 Мбайт,. Путём восстановления в программе NetWorx можно при желании увидеть практически всё про качество соединений, скоростях, объёмах и пр. Т.е. я вам откровенно, честно выдаю все козыри, возможно и против собственных интересов.

Сравнив с данными вашей статистики, которая, вероятно, более информативная (а иначе как бы вы помогали соотв.

Структурам в ловле экстремистов и хакеров), у вас есть возможность показать мне конкретные провалы в моих выводах и указать: Идите товарищ, учите мат. часть и не отвлекайте людей от работы. А пока вы меня не убедили. В принципе почти все материалы я собрал, осталось систематизировать и через неделю-две я понесу иск в суд.

3. Вы мне так и не ответили на мой вопрос в предыдущем моём обращении - возможно я невнятно сформулировал.

Т.е. к кому, какой организации (Алишеру Усманову, ООО Мегафон, Андрею Гамянину или DV Megafon) конкретно, предъявлять иск, почтовый и юридический адреса и пр. - как это делается в этих случаях.

Я и так узнаю, конечно, но...

P.S.: Буквально во время написания этого обращения, произошло два пропадания канала на закачке файла большого размера, в течении двух последних часов и что примечательно - я увидел макс. Скорость вх-1030 Кбит, исх-30

Кбит. Я в шоке - или это признаки выздоровления или совсем наоборот.

Ответа пока нет.

Вопросы:

1. Могу ли я просить суд пригласить технического специалиста Мегафона со своим ноутбуком, телефоном и-чтобы он пробемонстрировал все прелести-преимущества этого тарифа. В какой форме это сделать - с подачей иска, во время судебного заседания?

2. На основании результатов произведённых измерений, могу ли просить просить суд считать весь период моей подписки на эту услугу тестовым и не подлежащим оплате вовсе?

3. Могу ли просить суд вынести частное определение в адрес контролирующих органов - Минсвязи, или ещё кого?

4. Могу ли просить суд с ходатайством о предоставоении копий записей моих переговоров с двумя названными барышнями и статистики по моим соединениям? И на каком этапе?

5. Может быть привлечь специалистов Роскомнадзора в качестве экспертов, в конце концов это и их обязанность?

6. Кроме компенсации материальных потерь и пр. - требование компенсации морального вреда - 400 тыс. руб.

Вполне допускаю, что мой комп или его содержимое могут быть причиной. Но всё вроде облазил - ничего не нашёл. Вот в т.ч. и для этого нужен эксперт.

Ну это пока всё, что я придумал.

Буду очень признателен за вашу помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Константин, г.Вяземский !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

При этом, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуг !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 25.09.2012г

21:06 моск.

Спросить

Константин Вы просто мастер!

Вы можете просить обо всем, но что суд посчитает допустимыми и относимыми доказательствами и будет Вам содействовать в их сборе это вопрос ?!

Размер компенсации морального вреда так же не факт что может быть более 5000 р...НО...

Спросить