Хочу отказаться от б/у стиральной машины на гарантии, купленной в комиссионке.

• г. Мурманск

Хочу отказаться от б/у стиральной машины на гарантии, купленной в комиссионке.

Ответы на вопрос (3):

Нужны основания, предусмотренные ст 12, 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Комиссионная торговля непродовольственными товарами регулируются следующими нормативными актами:

1. Гражданским кодексом РФ (далее - ГК РФ);

2. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей);

3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07. 1998 г. № 569 «Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами»

При продаже товара, имеющего гарантийный срок, если он не истек, покупателю передается полученный от комитента гарантийный талон, технический паспорт, сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока (п.28 Правил).

Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Б/у стиралка на гарантии со старыми запчастями и нужен ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину тойота в салоне-комиссионке. Машине 2.5 года на спидометре 46 тыс километров. Спустя 5 дней машина сломалась. Обратился по гарантии в Тойота-центр после проверки оказалось что спидометр скручен на 100 или более тысяч и соответственно гарантии нет да и цена должна быть меньше за такую машину.

Вопрос. Могу ли предьявить претензию о ложной информации фирме продавшей машину и просить компенсацию или возврат машины. И отвечает ли комиссионка за достоверность информации. Что вообще в этой ситуации можно сделать?

В стиральной машине, которая находится на гарантии произошла поломка реле. Могу ли требовать замены машины на новую. Не хочу ремонтированную машинку.

Имею ли право на время ремонта стиральной машины находящейся на гарантии потребовать на это время другую машину.

Сломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отломался регулятор стирки в стиральной машине Сименс. Машинка куплена в декабре 2017. есть гарантия. Могут ли мне отказать в гарантии считая что это механическая поломка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение