Отель не возвращает деньги за непрожитые ночи - мой опыт.

• г. Санкт-Петербург

Заехала в отель, заплатила за 3 ночи.

Но ситуация такая, что провела 2 суток и надо уехать, но гостиница возвращать деньги отказываются.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»:

23. Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом расчетного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени. Исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час.

Время заезда устанавливается исполнителем. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 2 часов.

25. Цена номера (места в номере), перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере), а также порядок и способы оплаты номера (места в номере) устанавливаются исполнителем.

Исполнителем может быть установлена посуточная и (или) почасовая оплата проживания.

29. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом.

В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.

При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.

32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом, на основании п. 32 Вы вправе отказаться в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить
Пожаловаться

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Как вернуть деньги за досрочный выезд из гостиницы. Вместо 2 суток проживали 1, оплачивали на месте при заезде. Ссылаясь на свои правила гостиница возвращать отказывается. В РФ.

Кто контролирует работу гостиниц в России. Говорили, что выходил закон, что при заселении в гостиницу после 00:00 ночи, то мы можем оплачивать за половину суток. Так ли это? гостиница утверждает, что у них свои внутренние правила, и понятие за пол суток не существует. Спасибо.

Я оплатила гостиницу за 6 суток, мне придется съехать на сутки раньше. В гостинице отказываются возвращать деньги ввиду отсуствия бухгалтера на месте выходные дни. Как мне аргументировать администратору, что это не правомерно. Спасибо.

Помогите пож разобраться в ситуации. Мама с дочкой поехали на отдых, гостиница, в которой они бронировали места их не устроила. Была сделана предварительная оплата за 2 дня. В гостиницу заселились 30.07 в 00.00, съехали в 31.07 в 10.00. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия сотрудников гостиницы и как вернуть деньги?

Заехали в гостиницу. В Абхазии. В номере не работает кондиционер. Обещают починить третий день. Переселить в другой номер не могут, т.к. нет свободных номеров. Хотим уехать, но деньги возвращать отказываются. Вообще.

Забронировали номер в гостинице, заплатили задаток за двое суток 7500, но приехать не получилось. Предупредили их администратора что не сможем приехать за два дня до заселения. Гостиница вернуть нам деньги отказывается. Что нам делать? Правомерны ли их действия? И можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, мы приехали отдыхать на азовское море, забронировали номер в отели на 7 ночей, оплатили полностью за проживание, но мы решили выехать досрочно прожив только 2 дня, отель отказывается возмещать деньги, говорит про упущенную выгоду, что делать в такой ситуации, прав ли отель в таком случае?

Купив пакетный тур, по прилету туроператор отказал в отеле "Ромашка", не предоставил подменные отели. Что-то пошло не так. Но отель "Ромашка " работал и мы заселились туда. По итогу, да это наша вина. Отель Ромашка не предоставил ни чеков, ни прочих подтверждающих оплату документов.

Какие способы в суде доказать среднюю стоимость подобных гостиниц.

Сравнить гостиницы?

Разница Полный тур-перелет= отель (очень маленькая 18 тр, чтобы купить реальный отель на 14 дней из семьи из 4 х человек летом).

Мы оплатили гостиницу через счет организации, но из за того что у одного сотрудника ковид он не вылетел, мы оплатили за троих, но гостиница отказывается возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение