Банк отказал в предоставлении кредитной карты, но требует погасить долг - как доказать свою невиновность?

• г. Волжский

В июле месяце обратился в отделение банка для оформления кредитной карты. Все необхдимые документы были подписаны. Сотрудник банка сказал, что в течении дня я получу смс с размером предоставленного лимита кредитования. Примерно через час пришло смс, что банк отказал в предоставлении лимита кредитования. (смс не сохранилась) Дома карту просто порезал. Активации не производил! Через несколько дней пришла смс что было произведено снятие наличных. В тот момент я находился в другом конце города! Позвонил в банк пояснил, что пришла смс, но снятия небыло. Ответили, что нужно подъехать в отделение. Через несколько дней пришла смс о размере задолженности по карте. Сразу позвонил в банк и объяснил, что не пользовался их деньгами. Предложили карту заблокировать. Позже подъехал в отделение, объяснил ситуацию. Ответили что будут разбираться и позвонят. На данный момент начались звонки из головного офиса с требованием погашения долга. Отвечают что несколько раз производилось снятие наличных и отрицают, что лимит не был предоставлен. Как доказать что данной карты не существует и деньги я не брал?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру, они смогут вам помочь!

Спросить

Здравствуйте. Сергей!

Вы правильно обратились в полицию. Я бы копию заявления в полицию с отказом платить и Вашими объяснениями, а также с требованием разобраться в ситуации и принять соответствующюие меры, направила также в банк. Они должны прореагировать на заявление и дать письменный ответ, а параллелно пусть полиция разбирается.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Геннадий
15.01.2019, 11:48

Возникший спор с ОТП банком - передача данных коллекторам без согласия

В ноябре 2017 года оформил товарный кредит в ОТП банке. Через несколько месяцев мне позвонили из банка и предложили кредитную карту. Долго объясняли какие у них удобные и выгодные условия. Даже при снятии наличных средств нет никаких процентов при условии, что деньги возвращаю в льготный период. Я несколько раз переспросил о процентах при снятии наличных средств и мне ровно столько же раз и ответили никаких процентов в льготный период. Льготный период 55 дней. Я дал согласие на оформление кредитной карты. Карта пришла DHL почтой на дом. 30 марта 2018 года я активировал карту кредитный лимит составлял 66000 р. (шестьдесят шесть тысяч рублей). Пин-кода к карте не было. Для снятия наличных средств нужно было запросить пин-код через телефонный звонок. Позвонил, сделал пин-код для снятия наличных денег. Картой пользовался в основном при оплате через интернет, но иногда приходилось снимать наличными. Первый раз воспользовался картой 03.04.2018 г. последнее использование карты (снятие) 03.05.2018 г. остаток по карте составил 48078,43 р. льготный период до 24.05.2018 г. 17.05.2018 г. сделал пополнение карты на сумму 17921,57 р. Давайте посчитаем 48078,43 + 17921,57 = 66000 такой результат выдаст любой калькулятор, но банк решил пример по другому 48078,43 + 17921,57 = 65862,00 не хватает 138 рублей. 22.05.2018 г. я внёс 138 рублей и у банка получилась такая математика 65862,00 + 138,00 = 65921,49 рублей. Я что-то не понимаю или все калькуляторы врут? Я в льготный период полностью погасил задолженность, плюс заплатил сверх задолженности 138 рублей и при этом банк меня постоянно донимает звонками. Я им отвечаю, что я всё заплатил и если у банка есть ко мне претензии - подавайте в суд. Вчера пришла СМС от CREDEXPRESS c таким текстом "Вер... Г.Л. уточните дату и время визита специалистов ООО "КЭФ" по т. 88002220637. Долг перед АО "ОТП банк", 88007009740" Я так понимаю банк передал меня коллекторам. На каком основании? У банка нет моего письменного разрешения о передаче моих персональных данных третьим лицам.
Читать ответы (2)
Светлана
21.05.2015, 23:52

Снятие наличных с кредитной карты в $ в России - что делать, если карта заблокирована банком? Возможность возврата денег

Находясь в России, получила смс о снятии наличных с кредитной карты в $, после 4 снятий, карта была заблокирована банком. Мной сразу было составлено заявление с помощью сотрудника банка по телефону, заявление непосредственно в отделении банка и в отделении полиции. Так же в банк был предоставлен загран паспорт с последним выездом из России более полугода назад. Есть ли шанс, что деньги вернут? Спасибо.
Читать ответы (6)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.02.2015, 23:08

Увеличение лимита кредитной карты без согласия - возможные последствия для клиента и банка

Брал компьютер в кредит (Альфабанк). Дали кредитную карту. Менеджер банка сказал что карта нулевая. Через пол года пришло смс на тел. лимит карты 25000 руб., еще через пару мес. лимит карты 50000 руб. Через какое-то время понадобились деньги. Позвонил в банк. Сказали что действительно лимит карты был увеличен, т.к. Я оплатил кредит за компьютер. Платил 2 года кредит, пользовался картой (совершал покупки). Недавно решил прочитать соглашение между мной и банком (аферта). - там первым пунктом стоит - лимит карты 3000 (три тысячи) руб., об увеличении не было ни слова. Если Я оставлю на карте 3000 тыс. и перестану платить. Сможет ли банк подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Екатирина
18.05.2015, 16:29

Bанк обманывает и не расторгает договор по карте, задолженность и лимит меняются без объяснения причин

15 мая заплатил всю задолженность по карте и позвонил в банк с просьбой расторгнуть договор, который является всего лишь анкета и заблокировать карту, сказали, что все в порядке, все сделали, 18 мая пришла смс, что задолженность по карте составляет 38 рублей, а через час пришла смс, о том, что лимит по карте плюс 52000 рублей, позвонил в банк, где мне сказали, что нужно ждать ответа от сотрудника банка в течении 30 дней, но ведь за это время на числят проценты. Сколько будете обманывать, ответьте, пожалуйста!
Читать ответы (3)
Светлана
29.03.2016, 17:21

Проблема с закрытием карты Русский Стандарт - обман банка или переплата?

У меня имелась карта банка Русский Стандарт, лимит по карте 50000 рублей. В 2005 году я активировал карту. До сегодняшнего момента я не могу закрыть данную карту, мне кажется, что банк меня обманывает. Думаю, что я уже переплатил сумму лимита данной карты. Как быть, помогите.
Читать ответы (1)
Ольга владимировна
25.10.2014, 13:04

Возможно ли подать иски против банка

Можно ли подать в суд на банк, которые навязывают погасить долг за снятие наличных денег с кредитной карты, если это можно было сделать по другому (не активируя карту), но сотрудник банка не сказала об альтернативном снятии наличных. Причем деньги, которые снимали, были сверх кредитного лимита, которые перевели туда нечаянно. Теперь банк меня терроризирует звонками и смсками, требуя оплатить долг. Я написала претензию, жду ответа, но банк терроризирует меня.
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
07.07.2014, 10:03

Банк взыскал комиссию без предупреждения и не выдал чек. Верны ли его действия?

Ситуация такова. Несколько раз снимала деньги сл счета (забывала карту дома) в суммах превышающих лимит карты, ни какие комиссии не взымались. Через оператора в кассе банка сняла денежные средства с картой, оператор меня не предупркдил о тарифах якомиссий за превышение ежедневного лимита на снятие наличных, величену лимита мне тоже ни кто не сообщал. Получила деньги, выдали чек ровно на ту сумму которую снимала, ни о каких комиссиях о пять же речи и не шло. В итоге ночью приходит смс о списание комиссии за превышение ежедневного лимита на снятие наличных на сумму 3000 руб. Правомерны ли действия банка в данной ситуации. Я считаю, что меня должны были предепридить о комиссии, операцию по снятию комиссии провести одновременно с операцией снятия денежных средств и выдать второй чек на сумму комиссии.
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2015, 22:30

Украден кошелек с банковскими картами, включая карту Альфабанка - что делать и как вернуть деньги?

Я гражданин России, в настоящий момент проживаю в Лондоне. В ночь с 6 на 7 марта 2015 года я находилась в ночном клубе в Лондоне, где у меня украли кошелек с моими банковскими картами. Одна из карт была карта российского банка Альфабанк. На этой карте был установлен высокий лимит на снятие наличных денежных средств. По всей видимости преступники видели, как я набирала пинкод этой карты, когда рассчитывалась в клубе, потому что когда я поняла, что кошелек украден, я позвонила в банк заблокировать карту, и мне сказали, что было произведено снятие суммы эквивалентной 10 000 долларов (лимит по карте). Я обратилась в полицию города Лондона. Полиция составила дело. Они проверили банкоматы, в которых преступники снимали деньги, а банкоматов было несколько, но камер в этих банкоматах не было. Я также обратилась в Альфабанк, но мое заявление о возмещении средств отклонили. Я хочу понять, что можно сделать в этой ситуации и могу ли я каким-то образом вернуть деньги. Некоторые мои знакомые имели похожие ситуации в Лондоне и США и деньги банки возвращали. Спасибо.
Читать ответы (1)