Правомерны ли действия продавца, если в момент покупки меня не информировали об этом?

• г. Юбилейный

Самостоятельно продиагностировал свой автомобиль и выявил неисправность в датчике массового расхода воздуха. Купил 19.05.12 в интернет-магазине Exist.ru датчик массового расхода воздуха и самостоятельно заменил, т.к. это не составляет особого труда. Интернет-магазине Exist.ru отказывается принимать товар по гарантии и отвечает что:

На оригинальные детали гарантия действует 6 месяцев, при условии установки детали у официального дилера.

1)Наличие документа и целой упаковки, подтверждающего приобретение запасной части у компании ООО «Эксист-М»; 2)Наличие заказ – наряда (с кассовым чеком) на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части; 3)Заключение о неработоспособности детали (акт неисправности);

Соответственно кроме первого пункта у меня ничего нет. Правомерны ли действия продавца, если в момент покупки меня не информировали об этом? Инструкция к товару не прилагается!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

Датчик не работает? Так они могут мотивировать тем, что не в датчике причина. Проще сказать, что не подошел.

Спросить
Юрий Леонидович
07.10.2014, 12:06

Продавец требует заключение официального дилера Mitsubishi для неисправного датчика положения дроссельной заслонки

Купил в Автодоке датчик положения дроссельной заслонки, при установке обнаружилась неисправность. Продавец требует заключение официального дилера мцубиси, у нас в городе такого нет. Правомерно ли требование продавца?
Читать ответы (1)
Алексей
21.11.2018, 19:09

Требование сертификата на полномочия установки датчика CAT в JCB - законно?

Помогите в ситуации. Был преобретен датчик на спецтехнику (CAT), установку производили в сервисе другого оффициального дилера (JCB), (не того бренда, которого у нас спецтехника), датчик оказался не рабочим, о чем есть запись в наряде выполненных работ. Фирма продавшая датчик, требует сертификат на полномочия установки данного датчика. Правомерно ли такое требование? У данного сервиса есть только сертификат что он является официальным дилером марки JCB.
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Леонид
21.01.2014, 10:26

ИП отказывается возвратить деньги за датчик массового расхода после установки в автосервисе - правомочность действий

Я - ИП, продажа авто запчастей, мы продали датчик массового расхода воздуха (электрический), покупатель устанавливает его в автосервисе, там ему говорят что он не рабочий, приносит его до истечения 2 недель после продажи и просит вернуть деньги, на датчике имеются следы установки, мы отказываемся его принимать и назначаем независимую экспертизу работоспособности датчика, насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
11.09.2014, 06:25

Компания Exist отказывается вернуть неисправный датчик коленвала без чека, требуется помощь в защите прав потребителя

В компании Exist приобрел датчик коленвала не оригинальный дупликат, после установки оказался ненадлежащего качества (не работает), оказался хуже прежнего, уже уставшего, датчика. Через 6 дней снова обратился в Exist, принимать обратно отказываются, прислали ответ по mail: Гарантия на дубликаты предоставляется только при установки в сертифицированном сервисе. Не понятно зачем сервис, когда он прикручивается на один болт. И ещё нет чека т.к. в момент покупки отключили кассу за 10 мин до закрытия магазина. Но имеется mail, смс и инфо в личном кабинете по заказу и оплате. Помогите, пожалуйста, добиться справедливости.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна
18.03.2015, 21:13

Требование лицензии СТО при возврате неисправной запчасти - правомерное действие или нет?

Купили в магазине датчик каленвала, при замене в СТО обнаружилась неисправность нового датчика, магазин требует, кроме заказ-наряда, акта выбраковки и чека на выполненные работы у СТО еще и лицензию СТО, имеет ли право требовать магазин эту лицензию или нет и какие еще нужны документы для возврата неисправной запчасти.
Читать ответы (1)
Михаил
28.10.2014, 14:28

Как осуществить возврат бракованной автозапчасти и получить компенсацию за установку

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Владимр
28.09.2016, 12:11

Как вернуть деньги за некачественный товар без заказ-наряда и чека?

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
14.06.2014, 14:52

Автомагазин отказывается менять датчик включения вентилятора из-за герметика - есть ли основания?

Я в авто магазине купиль датчик включения вентилятора поставил на машину он не срабатывает. При установке датчика я использовал силиконовый герметик что бы предотвратить подтекания. При обращении к продавцу он отказывается менять товар так как резьбовая часть датчика в герметике, механических повреждений датчик не имеет. Скажите пожалуйста обязан ли он мне поменять этот датчик?
Читать ответы (1)