
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Я ИП, в сентябре 2011 года покупатель приобрел в моем магазине товар (шапку) спустя 1 месяц он пришел в магазин с претензией в устной форме что товар не соответствует качеству., на экспертизу товар не отправлялся, акт приемки (возврат) товара не оформлялся, шапку просто бросили в грубой форме на прилавок и ушли. Через год подали иск на возврат денежной суммы + моральный ущерб+услуги юриста. Вопрос: что мне делать, как защитить себя?
Все зависит от содержания жалобы и подтверждающих документов. Если все так, как вы говорите - тогда вашей ответственности нет.
Спросить