Проблема с гарантией - что делать, если сервис не смог отремонтировать телевизор и магазин не может предоставить аналогичный экземпляр?

• г. Ярославль

Купили телевизор, спустя пол года он сломался магазин отправил нас в сервис центр для ремонта по гарантии, сервис центр не смог его отремонтировать, выдали акт о том что неремонтопригоден, и сказали идти с этим актом в магазин там дадут другой или деньги вернут, у них остался всего один экземпляр с витрины, с витрины брать не хочется точно, но и возврат денег не устраивает так как цены выросли в 2 раза и что то подобное уже не купить, можно ли получить другой фирмы с аналогичными параметрами и не брать с витрины?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Для этого Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу с требованием обмена товара на аналогичный.

Спросить

Если эта модель подорожала то можно взыскать новую стоимость телевизора, для этого необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить