Нарушение сроков поставки и несоответствие товаров техническому заданию - возможность требовать неустойку за непринятую часть товаров.
Наша организация заключила контракт по 44 ФЗ на поставку офисных кресел. Поставка должна была осуществляться в полном объеме в течении 15 дней с момента заключения контракта. Поставщик осуществил поставку с просрочкой в 5 дней. За это нарушение была ему начислена неустойка.
При приемке товара выяснилось, что большая часть кресел не соответствует техническому заданию, о чем был направлен мотивированный отказ с требованием устранить недостатки в поставке в течении 20 дней. Поставщик в эти сроки уложился и допоставил нам те товары, которые мы первоначально не приняли.
Правомочно ли требовать неустойку за часть товаров которые изначально не были приняты.
Ответ отключен модератором
Добрый день.
Конечно же правомочно! Помимо этого, это Ваша обязанность. Так же, Вы как заказчик обязаны выставить ещё и штраф!
Пункт 6 статьи 34 закона 44-ФЗ:
[quote][/quote] . В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Это обязанность Заказчика.
Ваш случай, описан в пункте 7 вышеуказанной нормы Закона. В соответствии с данным пунктом производите расчёт.
Спросить