Как вернуть средства за сертификат на процедуры LPG-массажа в салоне красоты без чека и договора?
Я обратилась в салон красоты. Без заключения договора, за наличный расчет приобрела у них сертификат на оказание 15 процедур lpg массажа. Они мне выдали сертификат, без чека. В котором просто указан логотип салона красоты и от руки написано количество процедур.
Я переписывалась с ними в чате, в котором они меня записали к определенному мастеру, но когда я пришла, они сказали, что прием будет вести другой мастер. Я отказалась. Теперь хочу вернуть все средства за сертификат в полном объеме.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?
Добрый вечер!
Кристина, Вам надо написать заявление об отказе от договора на основании ст.782 ГК РФ, ст.32 Закона О защите прав потребителей. Чем быстрее Вы это сделаете, тем лучше. Согласно законодательства заказчик в любое время вправе отказаться от договора при условии возмещения исполнителю фактических документально обоснованных затрат.
Если исполнитель не сможет обосновать Вам документально, что он понес какие-то затраты, то Вы можете рассчитывать на возврат полной внесенной стоимости. При отказе подаете иск в суд. Если нужна помощь в составлении документов можете обратиться к любому юристу в личку.
СпроситьЗдравствуйте!
Так как услуги вы не получили имеете право вернут денежные средства в полном объёме, для этого необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Кристина! Конечно Вы можете вернуть всю сумму, т.к. услугу вы не получили, из-за нарушений исполнителя (подмены мастера, которого Вы не выбирали).
Существует закон прав потребителя, ссылаясь на который Вы можете в полном объёме отсудить свои права... думаю, лучше об этом изначально сообщить начальству салона, которое вряд ли захочет портить свою репутацию...
СпроситьНаправляйте претензию, а при отказе в суд.
Ст. 18 ЗппСпросить5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Без договора будет сложно вернуть.
Пишите претензию, при отказе с иском в суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьЯ являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Моя дочь платно обучалась в салоне красоты работе татуировщика у мастера, который имеет законную лицензию. По окончанию учебы мастер выдала ей сертификат о том, что она освоила курс "мастер художественной татуировки",только на сертификате нет росписи самого мастера (только фамилия напечатана) и синей печати. Будет ли действителен это сертификат при условии, если дочь уйдет работать в другой салон? Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Как я могу защитить свои права?
Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО. Могу ли я предъявить требования к салону?
Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО, адреса нет. Как мне вернуть мои убытки, так как я знаю только ее ФИО? Могу ли я предъявить требования к салону?
Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Салон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.