Проблема с размером - Как купленная простыня размером 180х200 оказалась лишь 160х200?

• г. Москва

Купила простынь, на упаковке размер 180 х 200, а на самой простыни 160 х 200. Вскрыть перед покупкой нельзя. Чек сохранëн. Това не использовался. Открыла спустя 14 дней, увы... Упаковка сохранена. В чеке размер простыни также 180 х 200, а на вшивном ярлыке - 160 х 200

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае норма о 14 днях не действует, так как фактически продан товар имеющий недостатки. Напишите претензию.

[quote][/quote] Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить