Как привлечь покупателя к ответственности за неоплату заказа в социальных сетях и доставке.
Я работаю как самозанятый повар на дому, продвигая свои услуги через социальные сети.16.04 мне поступил заказ на пасхальные куличи, я взяла с покупательницы предоплату в размере 50% от стоимости, остальную сумму она должна была оплатить после получения заказа, о чём есть подтверждение в переписке. Заказ я выполнила и отправила яндекс доставкой, покупательница заказ приняла, а оставшуюся сумму оплачивать отказалась. Получается, я потеряла время, потратила личные средства на доставку и потеряла 50%от стоимости товара который был отправлен.
Справка от службы яндекс такси есть что данная гражданка у курьера получила заказ в полном объеме и претензий не имела.
Просто написала мне что оплачивать не будет и намерено обманула. Скрины переписки имеются, чек из налоговой тоже есть, адрес ФИО покупателя, а так же её личный номер телефона. Можно ли по закону привлечь покупателя к ответственности, если да то какие дествия предпринять?
Заявление в полицию и иск в суд лечит таких хитросделанных...
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?
Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд
Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon
Как защитить свои права при покупке мебели с доставкой в другой город?

Мошенничество с переводами на карту Сбербанка - как вернуть деньги после подделки
