Как привлечь покупателя к ответственности за неоплату заказа в социальных сетях и доставке.

• г. Владимир

Я работаю как самозанятый повар на дому, продвигая свои услуги через социальные сети.16.04 мне поступил заказ на пасхальные куличи, я взяла с покупательницы предоплату в размере 50% от стоимости, остальную сумму она должна была оплатить после получения заказа, о чём есть подтверждение в переписке. Заказ я выполнила и отправила яндекс доставкой, покупательница заказ приняла, а оставшуюся сумму оплачивать отказалась. Получается, я потеряла время, потратила личные средства на доставку и потеряла 50%от стоимости товара который был отправлен.

Справка от службы яндекс такси есть что данная гражданка у курьера получила заказ в полном объеме и претензий не имела.

Просто написала мне что оплачивать не будет и намерено обманула. Скрины переписки имеются, чек из налоговой тоже есть, адрес ФИО покупателя, а так же её личный номер телефона. Можно ли по закону привлечь покупателя к ответственности, если да то какие дествия предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление в полицию и иск в суд лечит таких хитросделанных...

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов