08.2012 написала еще одно заявление на возврат денег потому что проблемы в телефоне остались прежние.
Мое заявление на возврат денег. Прошу вернуть мне деньги, потраченные на телефон lg p990 в размере 17000 рублей (цена телефона на тот момент), который был куплен 07.04.2012. 09.04.2012 он уже сломался и был сдан в сервисный центр, была произведена замена платы. 22.05.2012. телефон опять сломался и был сдан в сервисный центр. В период с 09.04.2012. по 22.05.2012. я очень часто приходила в магазин евросеть т.к. то не работало то одно то другое, мне его постоянно перенастраивали, удаляли все данные, чистили его полностью.27.05.2012 телефон опять был сдан в сервисный центр, но уже в магазине, был опять произведен механический ремонт, в следствии чего был изменен серийный номер и imei , примерно через месяц я его получила. По истечении двух дней обнаружились неисправности, опять сдала телефон и написала заявление на возврат денег. Пришел отказ в конце августа и соответственно телефон мне вернули. 24.08.2012 написала еще одно заявление на возврат денег потому что проблемы в телефоне остались прежние. По сей день телефон находится в магазине. Телефон работает некорректно, так он не должен работать точно. Из полугода пользования телефоном он был у меня в руках полтора месяца. За пол года он уже весь чиненый перечиненый внутри все поменяно, я считаю что это товар ненадлежащего качества, но они меня видимо уверяют в обратном. Меня не устраивает что я практически живу в магазине, я хочу получить свои деньги обратно.
Анастасия обратитесь с иском в суд. Вам необоснованно отказываю, поскольку в телефоне существенный недостаток. Такой товар должны менять или возвращать деньги. Кроме того, при предъявлении иска вы праве заявить моральный вред, поскольку ситуация подпадает под закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Взыскать денежные средства можете в судебном порядке.
Спросить