После согласования со СТО, оказалось, что отказано в замене колесного диска и сигнализации, которые пострадали при ДТП.

• г. Санкт-Петербург

После ДТП страховая компания выдала направление на ремонт. После согласования со СТО, оказалось, что отказано в замене колесного диска и сигнализации, которые пострадали при ДТП. Эти детали были на авто в момент заключения договора страхования. Оба эти элемента признаны доп. оборудованием, не входящим в стандартную комплектацию, т.е. колесный диск не тот, что выпускается заводом изготовителем. Может-ли колесный диск считаться доп. оборудованием? И законны-ли действия страховой компании?

Ответы на вопрос (2):

В принципе, надо смотреть договор. Если нет в Вашем договоре согласия на страхование допоборудования, то отказ законен.

Но в этом случае сумму ущерба можно взыскать с виновника, либо - с его страховой.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,честно говоря,не очень поняла, как колесный диск может быть доп. оборудованием?

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО (ВТБ Страхование), находится на гарантии. В аварии меня признали не виновным.

В справке о ДТП были указаны видимые повреждения, в том числе колесный диск (глубокие царапины), и другие.

Страховая компания после рассмотрения направила на ремонт к официальному дилеру (ОД). ОД после дефектовки отправил в страховую замену диска т.к. они не производят покраску дисков и рекомендуют замену. Страховая компания прислала ответ, что все детали согласованы, но в замене колесного диска было отказано. Страховая предлагает мне отправится в другую фирму по ремонту дисков. Остальные поврежденные детали страховая согласовала на ОД. Как быть, нет желания кататься по другим СТО если автомобиль на заводской гарантии.

Попал в небольшое дтп, авто новое на гарантии застраховано по КАСКО. При осмотре в страховой в том числе под замену литой диск. В дилерском сервисе после дефектовки были согласованы все запчасти и работы, кроме литого диска.

В сервисном центре говорят, что не могут заказать мне диск 18 радиуса, т.к. по VIN коду у моего авто диски 19 радиуса. Дело в том что по договору между сервисным центром и страховой все детали заказываются строго согласно VIN авто. В моем случаи по VIN выдает колесный диск 19 радиуса, а у меня стоят диски 18 радиуса. Причина простая, при покупке дилер пошел мне на встречу и заменил по моей просьбе литые диски на 18 радиус.

Сервисный центр не может мне заказать данный диск, был направлен запрос в страховую, но ответа нет.

В случае отказа страховой, можно ли мне как нибудь получить с них компенсацию за диск или потребовать заменить диск.

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?

В результате ДТП у автомобиля повреждены колесный диск, рулевая тяга и рычаг-определили на сто. СК согласилась на замену диска и тяги, а в замене рычага отказывает. Что делать?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

У нас такая проблема. Заказали 4 диска из города Владивосток, товар оплатили с карты на карту. Товар был отправлен при помощи транспортной компании, в ходе перевозки один диск был утерян. Позвонили из транспортной компании и сообщили об утере, Сказали пишите притензию на транспортную компанию с приложением всех подтверждающих документов, у нас имеется только накладная о том, что компания в которой заказывали диски отправила товар и все больше ничего. Подскажите наши действия.

По страховому случаю в салоне производится ремонт машины (строховка каско) Поврежденные детали машины идут под замену. Страховая компания требует, что бы поврежденные детали. Которые будут заменены. Были возвращены страховой компании. Законно ли это? Не является ли это " не законным обогащением страховой компании"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После ДТП страховая компания выдала направление на восстановление автомобиля на СТО. После выставления счета на выполнение работ от СТО страховой компании прошло более двух месяцев, но до сих пор нет ответа по согласованию.

Произошел страховой случай по ДТП. Авто застраховано по КАСКО. По условиям Договора страхования направление на СТОА по направлению от страховой компании. Срок выдачи направления-15 р.д. Но в АВТО имеются скрытые повреждения и страховая говорит, что будут согласовывать непосредственно замену деталей с СТОА по скрытым недостаткам. Вопрос: 1. Должен я присутствовать при осмотре авто в СТОА и фиксации скрытых недостатков. 2. Определен ли срок такого согласования, если в договоре об этом не сказано?

С уважением,

Сергей.

В мае 2015 года отдали в ремонт ноутбук, была произведена замена жесткого диска. Спустя 4 месяца диск вышел из строя. Отнесли в ту же компанию, там нам ответили, что на диске механические повреждения, гарантия на замененную деталь истекла, хотя устно после ремонта говорили про год гарантии, в товарном чеке про гарантию ничего не указано. Сейчас необходимо заново оплатить стоимость замены. Подскажите, что делать. С ноутбуком за эти 4 месяца никаких физических грубых действий не было. К тому же летом им вообще не пользовались. Какие наши дальнейшие действия. Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение