Что делать, если СЦ отказывается ремонтировать ноутбук на гарантии?
Как решить проблему в СЦ с поломкой ноутбука, если сервисный центр заявляет что случай не гарантийный, и есть следы пайки, хотя его никто и никогда не вскрывал до этого и он на гарантии?
У ноутбука была проблема с перегревом, пришёл техник отвёз в сервисный центр, привёз взял 2000 рублей за чистку ноутбука и замену термопасты. Он недоустановил програмное обеспечение я накачал лишнего, но до этого в игры не заходил (то есть до момента пополнения ПО) сейчас выдаёт 0x00000116 ошибку. Срок гарантии сервисного центра не истёк, но по сути возможно и напортачил я, но вот в сервисном центре говорят что это в принципе гарантийный случай. Помогите, если я сдам ноутбук и они определят что накосячил я, они могут решить проблему (без моего ведома) и потребовать с меня деньги.
Отдала ноутбук в сервисный центр. Не загружал ОС, выдавал Биос. Ноутбук на гарантии. Через неделю позвонила узнать. Сказали, да, это гарантийный случай, у вас сломался жесткий диск, мы его заказали, привезут, починим. Так как это гарантийный случай-заменят бесплатно. Через несколько дней позвонили, сказали. Ваш ноутбук починили. Проблема была в ОС. Мы переустановили вам операционную систему и вышло это на 1500 руб. Этот случай оказался не гарантийным, хотя они изначально сказали о другой проблеме. И, не уведомив меня о том, что это платно, переустановили ПО. Что делать? Алена.
В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.
Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.
Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?
Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.
Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.
Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.
После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.
Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.
Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.
Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?
Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?
Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?
Кассовый и товарный чек имею.
У меня поломался ноутбук по той причине, что засунул в него зарядку от другого ноутбука. Так же я вскрывал его, но это не явилось причиной поломки. Когда я привёз ноутбук в сервисный центр мне сказали, что не могут принять ноутбук по гарантии, так как я его разбирал. Скажите пожалуйста могу ли рассчитывать на починку ноутбука? Мне кстати ещё советовали обратиться к независимому эксперту, чтобы тот дал справку, о том, что я невиновен в поломке.
Как вернуть деньги или заменить телефон? Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, а там выяснилось, что имеются следы вскрытия, отказали в гарантийном обслуживании. Что делать, ведь я его не вскрывала?
Сдал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Через 3 недели он снова сгорел. В центре не хотят производить ремонт по гарантий говорят что я сорвал гарантийные пломбы. Я пломбы не срывал как быть.
Отдал планшет в сервисный центр по гарантии (до ее окончания оставалось 2 дня) Приняли без проблем. Через 2 недели позвонили и сказали что отказываются ремонтировать по гарантии т.к. обнаружены следы пайки и флюса. До этого в ремонте не был, все заводские пломбы сохранены. Следов скрытия тоже не обнаружены при сдаче на ремонт. Пожалуйста подскажите что делать в этом случае?
Покупал в ДНС ноутбук, гарантия 2 года. Спустя год от нагрева расплавились несколько клавиш а так же нижняя часть ноутбука. Обратился в сервисный центр, ноутбук приняли, на след вечер был - результат - отказ от ремонта, не гарантийный случай. Мотивируют тем, что оплавление клавиш и корпуса произошло всвязи с попаданием пыли в систему охлаждения, или перекрытием воздуха посторонним предметом внешне. Ноутбук использовался только как настольный ПК. что делать в такой ситуации?