Поломка ноутбука на гарантии / Защита прав потребителей - 150 советов адвокатов и юристов

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Я отдала ноутбук в ремонт центр по гарантии, при его получении выяснилось что гарантийной поломки нет. Сделано обновление ПО до заводской. Но при это обнаружено что экран компьютера перестал держатся на клавиатуре, сломаны магниты как мы поняли. (речь идет о ноутбуке планшете, у которого экран снимается и отдельно можно использовать). продавцы сказали писать претензию. Как мне поступить? Какие Законы помогут мне?. спасибо за отклик.

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

14 июля сдала ноутбук по гарантии в СЦ (через магазин) . До сих пор не могу выяснить, что с ним происходит. Поломка мелкая, но ноутбук кочевал из СЦ в СЦ. С 25 июля звоню по указанному в заказ-наряде телефону и мне не могут ответить, что с ним происходит. Данное поведение магазина правомерно?

Скоро я отлучюсь по делам в другой город (10 дней) и боюсь, что ноутбук будет сделан именно в это время. Как в таком случае избежать проблем с выдачей ноутбука моему доверенному лицу?

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

Я в панике.

Сдала ноутбук по гарантии и взяла подмену на время ремонта ноутбук старый acer. Пришло смс о готовности моего ноутбука, но.. За день до этого, я забыла подключить зарядку к подменному ноуту и он разрядился полностью. Я его включила, а там выходит ошибка загрузчика восстановления и зависает комп. Ничего не нажимается.

Что мне делать? В документе написано, что я буду должна 11 тыс, если испорчу товарный вид или комплектацию. Я в панике.

Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?

Сегодня ребенок разбил экран на ноутбуке. Могу ли я сделать его по гарантийному талону, ноутбук купили 3 мес назад. Заранее спасиббо.

Я купил ноутбук месяц назад на нем сломалась сенсерная мышь, ноутбук на гарантии что я могу сделать.

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Я ремонтировала ноутбук, на дому не получилось, увезли в центр, после ремонта появились новые проблемы, ходила по жалобам потребителей, составили бумагу, отвезла в центр, согласилась полюбовно, вроде что-то делали, сказали на 3 года хватит, потом были личные проблемы, сразу не обратилась, ремонтировали в марте.

В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

Приобрел ноутбук в рассрочку. У меня он находится 3 ю неделю. Ноутбук стал сильно зависать. Рассрочку ещё не оплачивал. Могу ли я вернуть товар и расторгнуть рассрочку?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Возможно ли вернуть гарантию, если она вступила в силу, но ноутбук, на который была оформлена эта дополнительная гарантия поменяли на другой, в связи с его поломкой.

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

В конце июля сдала ноутбук в ремонт. Был сделан ремонт. Но ремонт сделан не качественно и опять не работает. Сервис требует деньги за этот же ремонт, т.к 30 гаран. Дней после ремонта прошли. Как поступить?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

В течении какого срока можно вернуть ноутбук, если на сайте были неверные характеристики, а заметил я это спустя 22 дня после покупки?

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Приобрела ноутбук марки HP. Мною после эксплуатации была замечена проблема, что кружка закрывается туго, со скрипом. Думала, что со временем пока ноутбук находится на гарантии, она разойдётся. Но впоследсвии она просто треснула. Ноутбук был отдан в магазин, без экспертизы продавец установил механическую поломку. В гарантийном ремонте отказано. Попросили лишь прислать фото на сайт магазина для дальнейших разборок. Ноутбук мною не ронялся, не был использован неаккуратно и неправильно.

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Отдали в ремонт ноутбук, когда курьер принес все работало. Но муж переставил родную деталь с этого же компьютера (до этого стояла с др. компьбтера послабее) и дал нагрузку ноутбук снова сломался. При этом в договоре был пункт не снимать пломбы по гарантии. Отнес снова этот же сервис. Они взяли. Но сделать не могут. Можно ли вернуть деньги?

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

Если откажут в гарантии пишите претензию. А про пиксели и вашу вину говорить не стоит, кто-му же это не относится к поломке Заявляйте выявленный дефект Если они смогут выявить вашу вину - нет... Здраствуйте) у меня есть битые пиксели на ноутбуке по моей вине, но поломка произошла после 2 месяцев после этого ноутбук просто выключился и не включается Поменяют ли мне ноутбук на такой же по гарантии?

Ситуация: повторно сдал ноутбук в гарантийный ремонт после того как вновь проявился дефект. Первый раз признали брак и вроде как починили. 2 раз сдал снова по гарантии после того как дефект снова проявился. На данный момент ноут еще находится в сервисе.

ВОПРОС: если сервис не выявит дефект (хотя он объективно присутствует, но такое бывает) то как мне действовать дальше? Делать независимую экспертизу и в суд?

Купил ноутбук, у него оказалась бракованная петля (вышла из строя при надлежащем использовании через 3 недели после покупки) - в ремонте отказали сославшись на механическое повреждение

Вопрос.

Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте?

Более подробно

1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает

2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки

Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть.

Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Купил ноутбук в магазине. Через 3 месяца он сломался. Хотел бы узнать как его сдать и могут ли мне сразу вернуть деньги? Если буду сдавать ноутбук обратно в магазин, чек им отловить?

Купили в кредит ноутбук через 5 мес сломался отдали в ремонт сказали влага отказ по гарантии, но рядом с водой он никогда у нас небыл что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение