Что делать, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за следов вскрытия
Как вернуть деньги или заменить телефон? Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, а там выяснилось, что имеются следы вскрытия, отказали в гарантийном обслуживании. Что делать, ведь я его не вскрывала?
Предъявите письменную претензию на возврат денег и отдайте телефон на независимую экспертизу.
СпроситьСдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Нарушением гарантийных условий являются следующие признаки:
- если продукция (принадлежности, комплектующие изделия) была вскрыта (нарушена сохранность гарантийных пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра;
- если дата выпуска, наименование модели на корпусе Продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы, что определяется по исключительному усмотрению сервисной службы;
- обнаружены механические повреждения, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением, и т.п.
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
- повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, также воздействию химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
СпроситьКупиа айфон. Год гарантия. Через 5 месяцев - поломка. Сдала в сервисный центр. Отправили на ремонт в другой город через 50 дней ответ - следы стороннего ремонта, номера телефона и основной платы не совпадают. Отказ в гарантии. Я телефон не ремонтировала. Написала претензию - вернуть деньги, т.к. сроки ремонта нарушены. Снова отказ. Планирую обратиться в суд, но как доказать, что я не вскрывала айфон?
Планирую обратиться в суд, но как доказать, что я не вскрывала айфон?
- проведите независимую экспертизу и с ней подавайте исковое в суд
СпроситьЕсть вероятность, что мне или продали негарантийное устройство, или нахимичили в сервисном центре, тогда независимая экспертиза ничем не поможет. Поэтому я и составляла претезию по нарушению срока гарантийного ремонта
СпроситьУ меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).
Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).
Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?
Заранее спасибо.
Если вам отказывают в гарантийном обслуживании незаконно, обращайтесь в суд и требуйте либо произвести ремонт по гарнтии, либо оплатить понесенные затраты на ремонт.
СпроситьТелефоном, в эксплуатации 4 месяц, за это время неоднократно выключался со сбоем всех настроек. Сдала в сервисный центр по гарантии, где выдали заключение о том, что в телефоне присутствуют следы неквалифицированного вскрытия или ремонта и телефон снимается с гарантии. Хотя на самом деле, этого не было, т.е. телефон не вскрыался и не ремонтировался. Что делать?
Отказали в гарантийном ремонте внешнего жесткого диска, в акте написа следы вскрытия. Но я не вскрывал. Что делать?
Можно ли потребовать в судебном порядке заменить некачественный товар на аналогичный исправный?
СпроситьНадо ли будет возмещать стоимость назначенной судом экспертизы и какие -либо еще затраты?
СпроситьКупили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Обязательно в заявлении укажите ваши реквизиты счета для возврата денег. Если деньги не вернут в течение 10 дней со дня, следующего за днём вручения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) - обращайтесь с иском суд.
СпроситьЕсли истекли 15 дней с момента покупки.
Отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВам надо обратиться с претензией на возврат денежных средств, расторгая договор.
СпроситьСдали телефон на ремонт по гарантии. Были заявлены следующие не достатки:
Мерцает экран.
Не ловит wi-fi
Иногда перестаёт заражаться.
Отправили в сервисный центр. Оттуда пришёл телефон. Сказали что сняли с гарантии потому что было вскрытие телефона и оборвали шлейф на фронтальной камере.
Но когда сдавали телефон Камера работала и телефон точно не вскрывали.
Что нам теперь делать?
Александр, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Я советую вам провести независимую экспертизу, а далее в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить18 дней назад купил телефон ASUS в салоне Мегафон, через 14 дней телефон выключился и больше не включался, здал по гарантии в сервесный центр ASUS ,через день перезвонил мастер и сказал что у телефона сорвана пломба и видны следы вскрытия... Что мне делать и как мне быть? Спасибо...
Ситуация сложная. придется делать независимую экспертизу. Причем в данном случае, оплачивать ее придется Вам. НА некоторых региональных отделений Роспотребнадхора опубликованы экспертные организации, которые могут проводить подобные экспертизы
СпроситьКупленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Пишите претензию с требованием заменить телефон или вернуть деньги и подавайте в суд. По делам о защите прав потребителей гос пошлина не взимается.
СпроситьУважаемый Алексей Сергеевич г. Барнаул!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11.2018 г.
СпроситьНе попадала вода у Вас значит они положили в воду, это распространенная практика, кроме того, что объяснили это они обязаны были выдать письменное заключение, есть такое?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ввиду обнаружения недостатков товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С такой претензией вы вправе обратиться в течение гарантийного срока.
Магазин обязан в течение 10 дней с момента получения претензии вернуть Вам денежные средства.
Если магазин отказывается от удовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
Если магазин будет оспаривать недостатки товара, то будет назначена экспертиза товара, которая выявит их наличие или отсутствие.
Также, вы можете самостоятельно отправить телефон на экспертизу, по результатам которой также обратиться с претензией в магазин и в суд.
Однако, чтобы суд принял ваши доводы, Вам необходимо правильно провести экспертизу (уведомить магазин о наличии недостатков, вызвать магазин для присутствия на экспертизе, предоставить возможность ознакомиться с результатами экспертизы).
Вам будут возмещены судебные расходы на экспертизу если Ваш иск удовлетворят.
СпроситьОбъясните пожалуйста поподробнее, про претензию. Как она пишется, на кого. Если можно, образец. Есть ли какие то тонкости при написании претензии. Если можно то всю процедуру написания, направления претензии, подачи искового заявления поэтапно, так как не сталкивался еще с подобным. И стоит ли начинать вообще. Какова вероятность что вернут деньги. СПАСИБО.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Каждый случай индивидуален и подобрать идеальный образец, который подходил бы конкретно Вам достаточно проблематично.
Проще всего Вам обратиться к любому юристу на сайте и договориться о подготовке документа.
СпроситьСоставление претензии является платной услугой, которую Вы можете получить у любого юриста в личных сообщениях. Консультация по порядку направления претензии бесплатно.
СпроситьЯ купила новый телефон, спустя 5 месяцев перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, открыли при мне и обнаружилось что там не хватает один болт и сломан шлейф, в гарантийном ремонте отказали, так как посчитали что я вскрывала сама телефон и сломала его. подскажите пожалуйста как мне быть? Я не вскрывала телефон, но доказать это не могу?
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить