Как взыскать моральный ущерб за потерю данных при ремонте телефона в магазине?
Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб?
Добрый вечер. Я сдала телефон по гарантии в магазин. Телефон самопроизвольно перезагружался каждые 3-5 секунд. Скопировать фото и видео не было возможности, т к телефон постоянно перезагружался. В магазине приняли телефон для отправки на ремонт в сервисный центр. Я написала заявление в сервисный центр об обязательной сохранности информации. В случае невозможности сохранить данные, просила позвонить мне на указанный номер телефона, для дальнейшего принятия решения о ремонте. Сотрудник магазина поставил свою подпись на копии заявления, что заявление принято. Телефон вернули с ремонта полностью отформатированным, в сервисном центре сбросили настройки до заводских! Хотя писала, чтоб информацию обязательно сохранили или позвонили мне для принятия решения, ремонтировать или нет! Могу ли я взыскать в магазина за моральный ущерб? Удалённая информация была крайне важна мне! Телефон ещё не забирала из магазина. Как мне действовать?
Удалённая информация была крайне важна мне!
Если она была вам так важна, почему сами не сбросили свои сообщения? Никто в ремонте вам ничего сохранять не будет и не обязан. Важный момент, и есть сброс всех ваших настроек и перезагрузка телефона, Никто и ничего вам не возместит!
СпроситьШансов взыскать моральный вред очень мало, ведь в суде вы не сможете доказать наличие информации на телефоне.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона.
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной
Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?
