Придя домой, заметила, что мне дали не тот минус, что нужен мне.
Я сталкнулась с такой проблемой: в одном из магазинов оптики я купила линзы. Придя домой, заметила, что мне дали не тот минус, что нужен мне. на следующий день я обратилась в магазин с просьбой обменять товар на другой или вернуть мне деньги. Мне сказали, что линзы обмену и возврату не подлежат. Упаковку я не открывала, чек имеется. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Если да,то на что мне ссылаться? Спасибо.
Здравствуйте Едена.
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" ч. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требуйте письменный отказ, затем обращайтесь в суд, просите взыскать дополнительно моральный вред.
Всего доброго.
СпроситьПраво вы имеете. Но будете ли вы за 300 руб. заниматься судебной тяжбой?
Как вариант: обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить