Если выясниться, что вина моя - я новый роутер возвращаю, если производителя-он остается у меня.
Через после покупки 2 мес. роутер перестал включаться. Написала претензию на замену, отнесла на торговую точку, ее подписали, что приняли. На следующий день позвонили и на время диагностики в сервисном центре предложили новый товар во временное пользование. Если выясниться, что вина моя - я новый роутер возвращаю, если производителя-он остается у меня. Экспертизу проводить не хотят - дорого. Но главное: при сдаче роутера я должна подписать соглашение на его диагностику. Подписывать? Какая процедура передачи должна быть? И еще - пугают, что роутеры относятся к технически сложым устройствам со всеми вытекающими последствиями и в судебной практике есть случаи, когда это подтверждалось. Так ли это?
Марина! Соглашение на диагностику совсем не означает Вашего согласия с результатами диагностики. К тому же, действительно, роутер является технически сложным товаром. Если же с результатами диагностики и позицией сервис-центра Вы будете несогласны, то никто не лишал Вас права заказать независимую экспертизу (лучше выбрать экспертное учреждение, имеющее право производить судебные экспертизы, а не только то, где это делается дешевле). В случае,если заключение эксперта будет это позволять, отказ торгующей организации в замене некачественного товара можно будет обжаловать в суде. При наличии вопросов - звоните, всего доброго!
Спросить