Ответственность за выключенный холодильник - кто несет?

• г. Краснодар

Несу ли я ответственность за выключенный холодильник?

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация. В магазине ребенок нажал кнопку и выключил морозильную камеру. При следующем посещении магазина ко мне подошла директор и потребовала возместить ущерб (или купить товар) испортившийся в морозилке, угрожаяя заявлением в милицию и уголовной ответственностью. Ребенку 2 года, я была рядом, увидев, что ребенок присел около кнопки, поругала и увела. Правомерны ли действия директора? Несу ли я ответственность за выключенный холодильник?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Ничего им не платите, отправляйте их в суд, пусть докажут, что указанный товар находился в холодильнике и испортился по вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

А кто же за вас, по вашему несёт ответственность за действия вашего ребёнка? Только вы, ему 2 года. Вы куда смотрели? А если вы всё видели. То лично я не исключаю и умысел с вашей стороны.

Спросить
Пожаловаться

За вред проверенный ребенком. Несут ответственность родители. Полиция ничего не сделает. Не переживайте. Так как ему нет 14 лет. Можете смело посылать. Они могут подать в суд. Но должны доказать что товар испортиться по вашей вине. Так что ничего не будет.

Спросить
Пожаловаться

Формально директор прав, поскольку вашим ребенком причинен материальный ущерб, за который ответственность несут его родители в силу требований закона. Поэтому можно, конечно, оспаривать размер ущерба, допустим, но если факт причинения ущерба есть, то спорить с этим фактом бессмысленно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Ответственность за действия ребенка несете Вы.

Однако есть еще лица, отвечающие в магазине за проверку оборудования и т.д. Это вопрос доказывания.

Нужно изучать обстоятельства, смотреть где и как расположена кнопка, сколько времени ребенок без присмотра, почему не убедились все ли в порядке и т.д.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда.

Спросить
Пожаловаться

Ни какой ответственности у вас и вашего ребенка нет!

Спросить
Пожаловаться

Есть запись с видеокамеры, что это мой ребенок выключил холодильник.

Спросить
Пожаловаться

Не заплатил за товар в магазине пятерочка. Через неделю директор магазина потребовала возместить ущерб в троекратном размере иначе обратиться в полицию как быть. Камера зафиксировала.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.

Ребёнок был задержан в магазине с похищенным товаром. На месте был оплачен товар, полицию официально не вызывали магазин претензий не имеет. В школе вызвали к директору и поставили перед фактом или забирайте личное дело и уходите из школы или инспектор опдн заводит дело в кпдн и дальше по порядку, но заявления от магазина нет. Директор магазина сказал, что заявление не писал и не будет писать. Правомерно ли действия школы или это шантаж. Может ли инспектор задним числом взять заявление у директора магазина. Спасибо.

Ситуация такая: при продаже товара в продовольственном магазине продавец не выбил чек, налоговая привлекла продавца и директора магазина к административной ответственности. Сейчас директор магазина подал иск на продавца о возмещении ущерба в размере суммы, на которую он был привлечен к административной ответственности. Правомерно ли это? Как избежать выплаты этого ущерба, ведь фактически директора оштрафовали за его упущения.

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

В июле 2012 года купил морозильную камеру для домашнего пользования, гарантийный срок 1 год, вчера перестала морозить, позвонил в магазин объяснил ситуацию, говорят везите. Вопрос в следующем: Если магазин признает поломку по тех состоянию, могу ли я забрать деньги? Товаром ведь пользовались пол года чуть больше. И вообще народ говорит что в этом магазине частые подобные случаи, мне нужна морозилка, но из другого магазина. Спасибо!

Товаровед комиссионного магазина перед окончанием рабочего дня не успела оформить приемку на комиссию привезенного в магазин холодильника «Ока-7 М» и предложила оставить этот холодильник до утра в подсобном помещении магазина, которое под охрану не сдавалось. Ночью холодильник был похищен. Потерпевший обратился к руководству магазина с просьбой об уплате ему денег за холодильник. Директор в этой просьбе отказал и заявил, что магазин на комиссию холодильник не принимал, а товаровед допустила нарушение правил внутреннего распорядка, следовательно, она и должна возмещать причиненный гражданину ущерб. Несет ли магазин ответственность за действия своего работника с учетом обстоятельств, приведенных в ситуации? Как разрешить спор по существу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?Обязан ли при таком заявлении продавец доставить товар домой?

Написано заявление на замену товара на время ремонта со слов директора магазина. Товар менее 5 кг весом. Прошло 2 дня, директор магазина отказывает в доставке товара домой, так как это не было написано в заявлении. Потребовал доставить товар домой, кто прав в такой ситуации, директор магазина или я?

27 ноября 2011 года я приобрел в магазине Эльдорадо DVD проигрыватель, придя домой и включив его я попытался посмотреть фильм, нажал на пульте управления кнопку для открытия лотка приема дисков я вставил диск, после чего нажал на кнопку второй раз для закрытия лотка, но закрытия не произошло. Я выключил DVD проигрыватель и 1 декабря 2011 года принес его в магазин для возврата, на что сотрудники магазина стали на перебой говорить, что необходима 3 недельная экспертиза. Как мне быстрее вернуть товар в магазин, а себе деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение