Проблемы с отоплением - перерасчет за три недели без батареи в комнате и три месяца без отопления на кухне
В феврале потекла батарея в комнате... Дом 1984 г. Вызвали дежурного сантехника, он снял батарею и закольцевал стояк, чтоб на нижних этажах (т.к. живём на последнем 5-м этаже) было тепло... Через пару дней та же история в кухне... Т.к. квартира муниципальная, то после недолгих хождений ЖЭК-Администрация-ЖЭК мне все таки удалось убедить ЖЭК, что батарею должны поставить они. Недели через 3 нам поставили батарею в комнате, а на кухне ставить не стали, т.к. по их закупке, почему-то, пришли 2 одинаковые большие батареи. Решили перезаказать... С тех пор нам батарею на кухне так и не поставили. В принципе, на кухне было и не особо холодно. На основании каких норм. Документов я могу подать заявление о перерасчёте за отопления за 3 недели без батареи в комнате и за 3 месяца без отопления на кухне?
Чтобы получить перерасчет за услуги в связи с отсутствием отопления, помимо акта потребуется составление заявления. Писать его можно в произвольной форме на имя руководителя коммунального предприятия – поставщика тепла. В заявлении важно указать такие сведения: Привести показания фактической температуры воздуха на улице и в квартире в момент подписания актов, а также в течение месяца или даже отопительного сезона, если это возможно.
Спросить