Как правильно убирать площадь гаражей по контракту с Роспотребнадзором и может ли быть штраф за неуборку?

• г. Владивосток

Заключили контракт с Роспотребнадзором, на уборку здания, технического обслуживания и уборку территории. Так же в контракте было прописано уборка гаражей. В контракте прописана площадь уборки 2875, 4 кв. метров. Площадь гаражей не прописана. По истечении двух месяцев представители Роспотребнадзора выставили штраф за то, что не убираются гаражи. Поставщик запросил документацию о фактической площади здания Роспотребнадзора, Заказчик предоставил свидетельство в котором указано, что площадь здания 2716,6 кв.метров. Т.Е. расхождения по метражу составляют 162,8 кв.м. Фактическая площадь гаражей принадлежащие Роспотребнадзору 600 кв.м. Заказчики утверждают, что эти лишние 162,8 кв.м. это площадь гаражей которую нужно убирать. Вопрос правомерны ли претензии и штраф от заказчика? И как нужно убирать эти 162 кв.м, если площадь гаражей 600 кв. м. Это получается я должна взять рулетку, пойти в гаражи отмерить эту площадь? По всей видимости какую хочу и убирать её?

Ответы на вопрос (3):

Границы территории уборки должны быть указаны в приложении к договору.

Спросить
Пожаловаться

У нас не договор, а по 44 ФЗ госконтракт. Никаких приложений нет, чётко прописана площадь в контракте уборки 2875, 4 кв. метров. 600 кв. метров гаражей не прописана. Но по предоставленому свидетельству на собственность площади Роспотребнадзору площадь в свидетельстве 2716,6 кв.метров. То есть площадь прописанная в контракте и площадь по документа расходятся на 162 квадрата. Они утверждают что это лишняя площадь и есть площадь гаражей котору нужно убирать. Фактическая же площадь гаражей 600 кв.м.Ещё раз вопрос, правомерны ли их требования и как мне поступать? Я должна взять рулетку пойти из этой площади гаражей в 600 кв. м. отмерить 168 кв.м. и убирать её?

Спросить
Пожаловаться

В таких случаях пользуются правилами ст. 431 ГК РФ, и если не сможете договориться - убирайте то, что Вы сможете, по Вашему мнению, доказать. Пусть иная сторона подает в суд, доказывая свою правоту (ну а Вы свою, в таком разе).

Спросить
Пожаловаться

Контракт заключен на убрку помещения в свид-ве площадь 120,7 а в контракте 127,7 как увеличить объем работы уборки, сумму контракта менять нельзя.

Если Заказчик в Смете не указал виды работ, как увеличить цену контракта... Мы заключили договор на ремонт гаража, по смете мы должны разрушить стену и после чего построить новую, но в смете не указаны работы по уборке территории и утилизации кирпича. Заказчик нам говорит, что если вы взялись, то должны были предполагать что уборка территории это Ваша обязанность и оплачивать ничего выше мы не будем. Как нам поступить и взыскать с Заказчика деньги? Ведь если мы приостановим работы, то сорвем сроки исполнения всех работ.. ? Спасибо!

На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.

Клининговая компания оказывает услуги 36 территориальным (районным) подразделениям заказчика. Прием услуг ежемесячный. В одном из 36 подразделений оператор уборки допустил однодневный прогул и в этот день уборка не осуществлялась. Заказчик выставил требование оплатить штраф за ненадлежащее исполнение обязательств в размере 5% от стоимости контракта, что составляет 170 тыс. руб. Что можно сделать в данной ситуации?

Мы работаем по контракту и предоставляем услуги по уборке. Заказчик без нашего представителя, без составления акта предъявляет претензии по качеству уборки. И вопрос стоит об уменьшении суммы на оплату оказанных услуг. Это обоснованно?

Ситуация такая, заказчик направил претензию необоснованную (есть докозательства) с оплатой штрафа, в которой говорилось что, если мы не оплатим штраф, то с нами разорвут контракт с последующим внесением в РНП, затем этот штраф мы не оплатили, заказчик до окончания контракта оплачивал нам счета, в конце декабря когда контракт закончен был, они эту претензию направили в банк котрый выдавал нам банковскую гарантию, первый раз банк в удовлетворении претензии заказчику отказал, теперь заказчик уже 2 ой раз направил претензию в банк, скажите пожалуйста, как банк рассматривает второй раз претензию, он удовлетворяет претензию заказчика или нет?

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?

В проекте контракта не прописан график поставки. Срок действия контракта до 31.12.18. Поставка частичная по заявке заказчика в течении 10 дней. Можно-ли обязать заказчика прописать в контракте график поставок? Ранее с этим заказчиком были заключены контракты, в которых не был также прописан график. Заказчик эти контракты не исполнил, не подал ни одной заявки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение