Ребёнок был отказан в занятиях физкультурой из-за цвета футболки - к кому обратиться?
Моего ребёнка не пустили на урок физкультуры, потому что цвет футболки был не белым. В остальном, на нём были шорты, кеды и футболка. Куда можно пожаловаться?
Купил футболку с длинным рукавом в магазине Colins 30.04.2018 одел на первое мая. футболка выкрасила тело в синий цвет. Хочу вернуть в магазин но был на шашлыках пропахла дымом. Могут ли отказать в возврате футболки?
При наличии производственного недостатка, продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качсетва или экспертизу.
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей магазин обязан забрать футболку и выплатить деньги в связи с фабричным браком.
СпроситьЗакон говорит о том, что вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не понравился.
При этом совсем не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему так случилось. Не понравился и всё. В магазине вы смотрели одежду и все было вроде нормально. Возврат денежных средств либо обмен товара можно осуществить только при наличии существенного недостатка, выявленного в течение 14-ти дней с момента совершения покупки. Окрашивание тела от носки одежды, это явный недостаток, который может вызвать аллергию, и если таковая наступила, то у врача следует взять справку об этом
Инструкция по возврату некачественной одежды:
1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
2. Если не вернули, написать и вручить претензию.
3. Если опять деньги не вернули, провести независимую экспертизу.
4. Вручить повторную претензию и копию экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
5. Если опять деньги не вернули – пишете исковое заявление и обращаетесь в суд (лучше всего по своему месту жительства).
Если Ваша футболка стоит вышеперечисленных усилий, то это непременно поможет вернуть Вам ваши деньги.
СпроситьСотрудники полиции забрали меня за футболку чёрного цвета, на спине у этой футболке в красной окантовке надпись Навальный, за эту футболку мне вменяют 19.1 самоуправство, а саму футболку забрали. Является ли ношение такой футболки противозаконным и как мне защитится и вернуть футболку?
Самоуправства тут не усматривается. Вам могут вменять нарушение порядка проведения митинга (статья 20.2 КоАП РФ) и сопротивление полиции (статья 19.3 КоАП РФ). Это если Вы шли по улице, например, в данной футболке, демонстрируя тем самым активную гражданскую позицию. Но по самоуправству состав точно отсутствует. Просите отложить слушание в связи с необходимостью поиска защитника, ищите, заключайте соглашение, работайте, пытайтесь прекратить производство по делу за отсутствием состава правонарушения. Если получится.
Спроситьсаму футболку забрали
что значит забрали? У вас её изъяли и у вас имеется копия протокола?
Если нет, как минимум пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьПокупатель купил футболку 10 дней назад. Говорит, что одевала один раз. постирала, значок на футболке черного цвета, сама футболка белая. У нее он поленяла. Хочет вернуть. Как мне поступить. На чьей стороне закон? Заранее спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьСына не пустили на урок так как не было мастерки, хотя Обувь, шорты и футболка были. И поставили 2. Сын Занимается в школе олимпийского резерва по дзю до, много первых мест.
Такая ситуация. Учебный год начался и ввели " красные" футболки на уроки физкультуры (выбирал сам класс). Мой ребенок ходит не в красной футболке, имеет ли право выгнать учитель при этом с урока? Или пристыдить перед всем классом?
В нашем магазине было куплены 2 футболки из 1 партии закупки, с одним изображением, но разных цветов. Футболки были куплены 2 чеками с разницей менее 5 минут. Видеозапись закупки и чеки были. ООО Маша и медведь подала на нас иск в АС, в октябре 15 г. мы оплатили исполнительный иск. В феврале 16 г. ООО Маша и медведь направило в АС второй иск уже по 2 футболке другого цвета, но изображение одинаковое. Мы направляли ходатайство об прекращении производства по делу, т.к. уже было дело такое же. На что судья указала, что футболка другого цвета.
Законно ли это? Неужели за 1 и тоже нарушение можно наказать несколько раз?
Это формально другой иск...но можно оспорить размер вреда и даже нужно и размер прибыли
СпроситьНаталья, надо смотреть все документы по делу. Обратитесь к юристу со всеми документами.
СпроситьУвидела в магазине рекламу 3 футболки по цене 2,то есть покупаешь 2,3-ая в подарок (та, которая дешевле 899+899 + (799 подарок), футболка-подарок не подашла по размеру, сестра пошла поменять. Она выбрала в замен другую за 899 руб. ,но ей оформили возврат, вернули 550 руб. и предложили купить футболку - подарок. Можно ли вернуть все эти футболки, если мы уже один раз обменяли, потому что непонятно, как они все посчитали?
Я являюсь предпринимателем в торговой сфере. У меня возник вопрос, как вести себя при возврате товара, которым пользовались 2 недели, а сейчас принесли. Ссылаются на то, что футболка (красного цвета) не качественная и линяет на одежду белого цвета. При осмотре мною футболки и белых брюк, на которые якобы она полиняла, я обнаруживаю, что брюки все в катушку, а футболка нет. Далее, чтобы мне быть уверенной, я опускаю футболку в теплую воду, слегка потерев ее, и вода совершенно не дает красного оттенка, то бишь опять претензия на мой взгляд является не обоснованной. Делаю вывод, что потребитель купил некачественные брюки, которые закатываются, собирая ворс в процессе трения с верхней одежды, т.е. в данном случае с красной футболки, купленной у меня. Потребитель требует возврата денежных средств, я не соглашаюсь, т.к. у футболки уже нет прежнего товарного вида по прошествию 14 дней. Что мне делать, подскажите, пожалуйста.
Продавец может сделать экспертизу за свой счет, которая покажет, что товар является надлежащего качества и отказать потребителю. Если он оспорит отказ и подаст в суд , то вам нужно подать встречный иск на потребителя о злоупотреблении своим правом
СпроситьУ моего ребенка учитель физкультуры забрала футболку. Сказала, что это собственность школы. Но это не так. Этой футболке 10 лет и 10 лет она находилась у нас дома. Что делать? Ребенок очень расстроился.
Здравствуйте, Наталья.
Первым шагом следует обратиться к директору школы с письменным заявлением, в котором предложить урегулировать спорную ситуацию, добровольно вернув ваше имущество, указав, что в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
Статья 301 ГК РФ: собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
СпроситьА что футболки по 10 лет носят и что у школ есть свое производство по выпуску... какая то неадекватная ситуация.. обратитесь к учителю решите вопрос по доброму.
Спросить