Проблемы после окрашивания волос у домашнего мастера - выпадение и хрупкость. Что делать?

• г. Красноярск

Вчера ходила на окрашивание к домашнему мастеру, сегодня помыла голову и ужаснулась, волосы выпадают очень сильно, качество волос очень испортилось, мастер сказала, что нужно мазать масками и делать ботокс, но меня никто не предупреждал, что я получу «мочалку» вместо волос и нужно будет ещё делать какие-то маски, что делать в этой ситуации? Мастер на отрез отказывается платить за лечение или возвращать деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте ущерб в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Влада!

Если этот мастер оказывает платные услуги, как Индивидуальный предприниматель, тогда Вы вправе будете воспользоваться положениями статей Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Если же этот мастер просто оказывает эти платные услуги, как гражданин или самозанятый гражданин, тогда этот Закон № 2300-1 не поможет Вам, но Вам поможет Гражданский кодекс РФ и конкретный юрист, который после получения от Вас более подробной информации по этому вопросу более подробно с ссылками на статьи Гражданского кодекса РФ разъяснит Вам, что Вы можете сделать в этой неприятной ситуации.

Всего Вам доброго.

Спросить
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Ольга Морн
16.07.2021, 14:37

Мастер отказался решать проблему после того, как сожгла волосы клиента на процедуре Ботокс.

Сожгли волосы на процедуре Ботокс, но мастеру об этом заявила только спустя время, т.к не хотела лишних разборок, но когда волос стал ещё хуже, сообщила об этом мастеру. Мастер отказывается от мирного решения проблемы.
Читать ответы (3)
Марина
17.02.2013, 21:34

Мастер сожгла корни моих волос и предлагает ламинирование и лечение - что делать?

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Читать ответы (1)
Юлия
14.05.2019, 10:48

Мастер ботокса для волос сожег мои волосы - возможно ли подать в суд?

Я попала к частному мастеру, она выполнила мне процедуру ботокса для волос. Ботокс должен был улучшить качество волос, в моем же случяае мне сожгли волосы. Они не расчесываются и отваливаются кусками. Мастер вернул половину стоимости и обещал исправить, однако, уже месяц этого не происходит. Могу ли я подать в суд на нее?
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Анжелика
27.02.2020, 16:27

Ужасный опыт окрашивания волос в парикмахерской - 7 часов неудачной процедуры и итоговый результат хуже, чем мочалка

Вчера была на окрашивание в парикмахерской. Просила сделать Омбре. Мастер зачем то стала делать мелирование плотное, а затем окрашивание. В других салонах на эту процедуру уходило не больше 3-х часов и делали все по другому, без мелирование. Вчера провела в парикмахерской 7! часов. Сегодня помыла волосы, т.к.чесалась. Волосы как мочалка, не расчесываются даже после маски. Сженые. Чека не дали. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
20.11.2015, 09:13

Мастер на дому оказал плохое качество услуг по наращиванию волос - возможно ли решить проблему через суд?

Мне наростить волосы мастер на дому, как говорила данная особа стаж её работы около семи лет, перед наращивание я ей задавала вопрос по поводу волос, настоящая ли это славянка, на что мастер мне ответила да очень хорошего качества! После того как она закончила, я приехала домой волосы начали лесть, ну думаю не чего страшного, это повторялась 2 дня после чего я ей позвонила она сказала приезжайте мы вам их ещё раз закапсулируем, я приехала она сдела, но волосы не перестали лесть, и после мытья головы стали как мочалка! Я написала мастеру о своём недовольстве на что она мне сказала что не чего исправлять не будет и деньги возвращать за волосы не собирается! Возможно ли через суд решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Давид
21.07.2019, 03:12

Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2013, 20:48

Мастер парикмахерской испортила мои волосы и отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)