Проживание в гостинице - оплатил наличными, не вернули деньги за ранний выезд - что делать?

• г. Москва

Оплатил проживание в гостинице наличными на пять дней, выселился на следующий день. Деньги до сих пор не вернули по причине отсутствия их в кассе. Подскажите, чтотделать. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия и суд, иного нет... или ждите...

Спросить

Пишите претензию в ней укажите если не осуществите возврат денежных средств - обращаюсь в суд.

Спросить
Андрей
23.07.2017, 11:57

Сроки и вероятность возврата денежных средств за неиспользованные дни проживания в гостинице

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице? Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!
Читать ответы (4)
Николай
12.12.2009, 15:58

Подскажите как можно его уволить по статье и какие нужны для этого документы, записи, акты?

Вопрос следующий. Я являюсь руководителем (номинальным) одной из мини-гостиниц. Несколько дней назад один из сотрудников проводил заселение гостей в номер гостиницы, принял у них оплату и положил деньги в кассу, не пробивая их и не выдавая кассовый чек. Через несколько часов гости уехали из гостиницы, у меня возникло подозрение в отношении этого работника и я попросил главного бухгалтера проверить кассу. Главбух не считала кассу, а лишь попросила сделать снятие выручки, соответственно на тот момент установить точное количество денег в кассе уже невозможно. После этого работник заподозрил неладно и сделал проводку гостей по программе, по которой работает гостиница, пробил кассовый чек и распечатал счет (время заезда-выезда гостей, принятие у них денег подтверждает запись с камеры видеонаблюдения). На следующий день работник написал объяснительную, в которой указал, что деньги он действительно провел позже, т.к. у него на тот момент не сходилась касса и он искал ошибку. Еще днем позже работник написал заявление об уходе по собственному желания, на нем стоит моя резолюция: отказать до выяснения обстоятельств. Подскажите как можно его уволить по статье и какие нужны для этого документы, записи, акты?
Читать ответы (1)
Владимир
30.10.2020, 12:56

Вопрос возврата денег за отмену бронирования - к кому обратиться - финансовому уполномоченному или в суд?

Забронировал гостиницу, оплатил полную стоимость за 10 дней. По приезду гостиница не понравилась, я отказался вселяться. Гостиница отказывается вернуть мне деньги. Нужно обращаться финансовому уполномоченному, или в суд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.04.2020, 18:47

Гостиница отказывается вернуть деньги за невозвратный билет в связи с коронавирусом - что делать?

Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный. При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.
Читать ответы (3)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Андрей
26.07.2016, 21:55

Проблема с оплатой проживания в командировке - работодатель отказывается оплатить, что делать?

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?
Читать ответы (2)
Майя
07.02.2016, 01:06

Отказ гостиницы вернуть деньги за день раннего отъезда в связи с отсутствием бухгалтера

Я оплатила гостиницу за 6 суток, мне придется съехать на сутки раньше. В гостинице отказываются возвращать деньги ввиду отсуствия бухгалтера на месте выходные дни. Как мне аргументировать администратору, что это не правомерно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
29.12.2020, 19:50

Возврат денег за неиспользованное бронирование в гостинице - возможно ли это?

Я оплатил деньги за проживание в гостинице заранее, но воспользоваться ей не смогу по семейным обстоятельствам, о чем я и сообщил администратору гостиницы заранее за 10 ть дней до приезда, могу ли я вернуть назад деньги, ведь я не буду там проживать?
Читать ответы (1)