Придя домой выяснилось, что данный плинтус мне не подходит по ширине.

• г. Лангепас

Мой вопрос касается защиты прав потребителя. Неделю назад я купил в строительном магазине потолочный плинтус. На кассе мне сказали, что данный товар у них обмену и возврату не подлежит, чему свидетельствует приклеенное предупреждение возле стеллажей с плинтусами. Придя домой выяснилось, что данный плинтус мне не подходит по ширине. В тот же час я отправился обратно в магазин чтобы произвести обмен на другой. В магазине со мной стали спорить по поводу сделанного мне предупреждения о обмене и возврату, но в итоге они все же произвели обмен на более дорогой вид плинтуса. Вернувшись домой и прикинув как будет смотреться данный плинтус, я убедился, что и этот плинтус мне также не подходит, но уже по фасону. Опять в тот же день придя в магазин, и не найдя из всего перечня того, чтобы мне подошло, я решил вообще сдать данный плинтус и вернуть уплаченную мной сумму. На что они с восклицанием «вы что, издеваетесь над нами?!»-предложили мне обращаться в суд.

Правы ли они отказав мне в возврате уплаченной мной суммы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно они не правы, если плинтус покупался не на метраж.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (в редакции постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81), не подлежат возврату текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Спросить
Ирина
27.09.2017, 10:10

Отказ магазина от возврата денег за неподходящую бумагу - проблема соблюдения статьи 25

Купила бумагу для печати, хочу вернуть, в заявлении причину написала - не подошла плотность бумаги. Отказывается магазин деньги возвращать, говорит только обмен. Открываем ст. 25 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. ВОПРОС - кто решает есть товар на обмен или нет.? мне предложили в письменном отказе обмен на бумагу с такой же плотности. Другой нет у них. Значит нет товара, или раз предложили другую, и не важно что она не подходит, то все равно обмен. .. Значит согласно ст 25 они должны деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
13.10.2011, 22:54

Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат.

Я купила в магазине А сотовый телефон. Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат. На следующий день со дня покупки я решила вернуть купленный сотовый телефон в магазин А в обмен на уплаченную мной сумму. Но мне отказали в моем требовании, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Я обратилась к юристу данной организации, сказав, что продавцом мне было отказано в возврате уплаченной за телефон суммы. И потребовала в заявлении, вернуть мои деньги в обмен на телефон. Но юрист также отказал мне. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?14 дней со дня покупки уже прошли, а деньги мне вернуть до сих пор отказываются! Имеется два заявления с просьбой вернуть денежные средства за телефон и два ответа на них с отказом!
Читать ответы (1)
Екатерина
04.09.2007, 10:13

Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли.

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли. Прийдя домой, я поняла, что мне он не подходит. На следующий день в магазине мне отказывают совершить возврат товара, указывая на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Имеет ли право продавец не принимать товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Филипп Михайлович
03.10.2014, 22:08

Возможность возврата и обмена планшетного компьютера - осложнения и ограничения

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?
Читать ответы (8)
Никита
13.10.2014, 09:57

Отказали в возврате и обмене ноутбука - Имею право вернуть товар?

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.
Читать ответы (2)
Юлия
06.06.2010, 13:45

Обмен на кварцевые часы - права покупателя и обязанности продавца по Закону о защите прав потребителей.

Мне в подарок молодым человеком были приобретены кварцевые часы. Когда мне их подарили - часы не подошли по габаритам и фасону. В этот же день (день покупки) часы отвезли обратно в магазин с целью совершить обмен либо возврат на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Т.к. аналогичного товара для обмена у продавца нет, я потребовала возвратить мне денежные средства за товар. Продавец в устной форме отказался это сделать, ссылаясь на то, что данный товар относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые обмену не подлежат. Прав ли в этом случае продавец? Т.к. кварцевые часы - это не радиоэлектронная аппаратура, а также часы не содержат драгоценных металлов. Спасибо.
Читать ответы (1)