Придя домой выяснилось, что данный плинтус мне не подходит по ширине.
Мой вопрос касается защиты прав потребителя. Неделю назад я купил в строительном магазине потолочный плинтус. На кассе мне сказали, что данный товар у них обмену и возврату не подлежит, чему свидетельствует приклеенное предупреждение возле стеллажей с плинтусами. Придя домой выяснилось, что данный плинтус мне не подходит по ширине. В тот же час я отправился обратно в магазин чтобы произвести обмен на другой. В магазине со мной стали спорить по поводу сделанного мне предупреждения о обмене и возврату, но в итоге они все же произвели обмен на более дорогой вид плинтуса. Вернувшись домой и прикинув как будет смотреться данный плинтус, я убедился, что и этот плинтус мне также не подходит, но уже по фасону. Опять в тот же день придя в магазин, и не найдя из всего перечня того, чтобы мне подошло, я решил вообще сдать данный плинтус и вернуть уплаченную мной сумму. На что они с восклицанием «вы что, издеваетесь над нами?!»-предложили мне обращаться в суд.
Правы ли они отказав мне в возврате уплаченной мной суммы?
Конечно они не правы, если плинтус покупался не на метраж.
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (в редакции постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и от 06.02.2002 N 81), не подлежат возврату текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Спросить