После подачи рекламации, прошло уже давно 10 дней, а ответа никакого не последовало? Какие мои действия?

• г. Москва

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я просить возврата денег за диван,находящийся на гарантии еще до 25 октября 2012 года.Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять,что мне и устраняли. Но, в магазине когда я пришла писать рекламацию,мне сказали,что гарантия на диван 18 месяцев

а в договоре у меня написано,24 месяца.Да,той фирмы уже нет,но есть которая занимается этим вопросом.Поэтому,могу ли я после первого ремонта,просить возврата денег.Cпасибо.

Могу ли я ,просить возврата денег,после ремонта дивана.Когда брак,проявился тот же самый.

Фирма фабрики Луали,а вместо этой фабрики теперь Шатура. Претензию мы уже написали и ждем в течение 10 дней ответ.

Действителен ли мой договор на 2 года,который нам выдали при покупке дивана изначально? Или же гарантия может измениться?? Cпасибо

Могу ли я просить возврата денег за диван???

Подскажите пожалуйста.Что делать,если после рекламации, ответа так и не последовало.Какие должны быть мои действия???Заявление мы писали 11 сентября в магазине,а сегодня уже 30 сентября.Что делать??? C уважением Анна. Cпасибо.

Читать ответы (0)
Анна
19.09.2012, 19:28

Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально?

Могу ли я просить возврата денег за диван, находящийся на гарантии еще до 25 октября 2012 года. Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять, что мне и устраняли. Но, в магазине когда я пришла писать рекламацию, мне сказали, что гарантия на диван 18 месяцев а в договоре у меня написано,24 месяца. Да,той фирмы уже нет, но есть которая занимается этим вопросом. Поэтому, могу ли я после первого ремонта, просить возврата денег.Cпасибо. Могу ли я,просить возврата денег, после ремонта дивана. Когда брак, проявился тот же самый. Фирма фабрики Луали, а вместо этой фабрики теперь Шатура. Претензию мы уже написали и ждем в течение 10 дней ответ. Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально? Или же гарантия может измениться? Cпасибо.
Читать ответы (2)
Анна
19.09.2012, 17:56

Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять, что мне и устраняли.

Могу ли я просить возврата денег за диван, находящийся на гарантии еще до 25 октября 2012 года. Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять, что мне и устраняли. Но, в магазине когда я пришла писать рекламацию, мне сказали, что гарантия на диван 18 месяцев а в договоре у меня написано,24 месяца. Да,той фирмы уже нет, но есть которая занимается этим вопросом. Поэтому, могу ли я после первого ремонта, просить возврата денег.Cпасибо.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2012, 18:37

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться. Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему? Диван, мы купили 15 октября 2010 года. В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию. 7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт. 13 сентября все привезли. Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см. Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура. После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца. Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа. На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта. И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его. Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2012, 09:43

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться. Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему? Диван, мы купили 15 октября 2010 года. В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию. 7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт. 13 сентября все привезли. Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак. Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см. Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура. После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд.Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца. Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа. На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта. И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его. Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна.
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2012, 16:07

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться. Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему? Диван, мы купили 15 октября 2010 года. В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию. 7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт. 13 сентября все привезли. Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см. Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура. После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца. Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа. На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта. И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его. Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег И куда мне можно обратиться? Где находится Защита прав потребителей?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2012, 19:30

После подачи рекламации, прошло уже давно 10 дней, а ответа никакого не последовало?

Что делать, если после рекламации, ответа так и не последовало. Какие должны быть мои действия? Заявление мы писали 11 сентября в магазине, а сегодня уже 1 октября. Что делать?. После подачи рекламации, прошло уже давно 10 дней, а ответа никакого не последовало? Какие мои действия?C уважением Анна. Cпасибо. Москва.
Читать ответы (3)
Анна
01.10.2012, 19:54

Как действовать, если магазин не ответил на претензию уже более 20 дней? Советы от Анны

Что делать, если после претензии, ответа так и не последовало. Какие должны быть мои действия? Заявление мы писали 11 сентября в магазине, а сегодня уже 1 октября. Что делать?. После подачи претензии, прошло уже давно 10 дней, а ответа никакого не последовало? Какие мои действия?C уважением Анна. Cпасибо.
Читать ответы (6)
Алина
06.10.2017, 12:26

Проблема с заказанным диваном - фабрика не устраняет дефект по гарантии, что делать дальше?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Я купила диван, сделанный на заказ. Через пару недель эксплуатации на сиденье дивана проступила какая то металлическая проволока, я позвонила на фабрику и попросила приехать и устранить дефект, администратор сказала «Да конечно, мы Вам перезвоним». Но так и не перезвонила. Диван был доставлен 23.07.2017, 27.08.2017 я написала рекламацию с требованием устранить дефект по гарантии, срок которой в договоре прописан-18 месяцев, так же в договоре прописано, «устранение дефекта производится в течение 30 дней с момента оповещения о наличии брака в письменном виде». Когда я звонила с вопросом когда-в течение месяца мне говорили что, то у них машин, нет, то мастеров свободных. Сегодня уже 06.10.2017, а дефект так и не устранен, срок рассмотрения рекламации истек, что мне делать дальше? Спасибо!
Читать ответы (3)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2013, 16:22

Клиент требует возврат денег за диван, который проседает и расползается, несмотря на ремонт

В июне 2011 купили диван из кожзама. Правила эксплуатации соблюдали. Диван стал просидать. В мае 2013 написали рекламацию. Диван забрали на экспертизу. С задеркой его отремонтирвали на фабрике. Вернули и через пару месцев он опять стал проседать и в придачу расползается кожзам. Опять написали рекламацию. Теперь просим вернуть деньги. Приежал их осмоторщик. Все сфоиогпафировал. Теперь нам звонят и говорят, что приедет мастер и на месте уберет проседание. А расползание это механическое повреждение. На это гарантия нераспрсраняется. Но мы с этим не согласны. Во первых после ремонта появилось расползание. И как мастер может исправить на месте, что в первый раз исправляли 50 дней. Как без экспертизы они определили что это механическое повреждение. Подскажите, гарантия у дивана 36 месяцев +50 дней (кончается в 2014 году летом) что диван был в ремонте. Могу я требовать в претензии возват денег?
Читать ответы (1)