Как решить проблему, если организация не выполняет заказ на шкаф и не отвечает на запросы.

• г. Красноярск

Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату.

Спросить

1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.

2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд.

Спросить

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке.

Спросить

Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться.

Спросить
Елена Николаевна
07.04.2015, 20:01

Проблемы с заказом на сайте krasotka-market.ru - отсутствующий товар, задержка отправки и отсутствие ответа от магазина

23.03.2015 г Сделала заказ на оптовом сайте krasotka-market.ru делала всё так как указано на сайте. Оформила заказ на сумму 5214 р, оплатила предоплату 50% (2700 руб) после сбора заказа выяснилось что некоторый товар отсутствует, общая сумма заказа уменьшилась до 3196 руб.29.03.2015 г доплатила ещё 496 рублей. Все скрины чеков отправила на электронную почту магазина и прикрепила на сайте. Пришло письмо на эл.почту что статус заказа изменён на внесена оплата а на сайте в личном кабинете статус заказа на отправку. Так же на сайте есть информация что отгрузка заказа производится на следующий день после оплаты... Прошло уже 9 дней, но никакой информации об отправке заказа так и нет. А сотрудники магазина вообще перестали выходить на связь. Что теперь делать и куда обращаться?!
Читать ответы (3)
Ольга
14.07.2019, 07:24

Проблемы с заказом - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Года назад сделала заказ на пошив платьев в другом городе через интернет. Оплатила полную предоплату. С тех пор ни заказа ни денег. Периодически хозяйка этого салона выходит на меня с просьбой подождать выполнения заказа или возврата денег, но на этом все заканчивается. До этого момента все заказы выполнялись вовремя и быстро доставляли съездить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Стуканов Виктор Александрович
16.10.2014, 14:25

Проблемы с заказом в ООО Медиакомплекс - сайт недоступен, телефон не отвечает

6 октября был оплачен заказ в ООо Медиакомплекс № заказа 763596-496 Перед оплатой звонила менеджер компании. Все согласовали. После оплаты заказа сайт перестал открываться, номер телефона не отвечает. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Нина
03.12.2014, 16:43

Заказ в зарубежном интернет-магазине - отсутствие подтверждения, деньги сняты со счета, статус заказа завершен – что делать?

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
Читать ответы (2)
Алена
05.05.2016, 09:46

Как решить проблему с заказом у швеи на крупную сумму без договора - правовые шаги и экспертиза присланного заказа

Делали заказ у швеи на крупную сумму (более 65 т рублей), договора нет. Есть переписка и данные о переводе денег на карту швеи. Заказ не выполнен (прислала курьером рваные тряпки вместо пошитых вещей) , сроки сорваны, на связь выходить отказывается. Как поступить в такой ситуации, по какой статье идти в суд, делать ли экспертизу присланного ей заказа?
Читать ответы (2)
Евгений
24.09.2015, 09:29

Как изменить заказ на мебель или отказаться от него, если мебель еще не пришла

17.09.15 купила в мебельном мебель в рассрочку (не комплект и не на заказ), мебель еще не пришла. Пересмотрев заказ решила решила вместо комода перезаказать шкаф, но мне продавец отказала, пояснив что заказ уже отправлен в другой город. Как законно изменить заказ на мебель или совсем отказаться от заказа? И какие доказательства магазин должен предьявить по понесенным убыткам всвязи с отказом заказа и возвратом денег, при условии что данный магазин - это филиал большого мебельного, который в другом городе?
Читать ответы (1)
Наталия
30.03.2016, 15:17

Как отказаться от заказа через интернет, если нет связи с компанией

Сделала заказ через интернет (крем) они мне перезвонили и приняли заказ но почитав отзывы, через несколько часов решила отказаться от заказа но перезвонив по телефону с которого они звонили отвечает автоответчик. Как мне отказаться от заказа, если нет связи с ними.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2013, 08:06

Нарушение сроков и некомплектность заказа - что делать?

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика, 13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели. В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен. В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки. Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад. Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб). На руках у меня Договор-заказ.
Читать ответы (2)