Как решить проблему с ошибочно заказанными замками для одежды?

• г. Уфа

Такая ситуация я работаю в организации, менеджером по снабжению, мною была заказана большая партия замков для одежды, велась переписка с менеджером, договорились, что для нас будут сделаны конкретные замки (в переписке я приложила фото замка), а когда пришел товар к нам, выяснилось, что они прислали совсем не то, что нужно было. Сообщив об этом менеджеру, который принимал заказ, был получен ответ, что возврат скорее всего сделать не получится. Дозвонились до их руководителя, он сказал, что у них не продажа готовой продукции, а производство замков только под заказ, и возврат они сделать вряд ли смогут. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составлять Акт о качестве поступившей продукции, делать рекламацию и направлять претензию, а дальше - в Арбитражный Суд Республики.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Дмитрий
27.01.2019, 14:36

Каковы последствия переписки интимного характера с несовершеннолетней?

У меня возник вопрос очень для меня интересный. Велась переписка мной с девушкой которой 18 лет. Переписка была интимного характера, прямых угроз не было, в основном из вопросов. Она напугала меня судом, что покажет переписку и мне придет повестка в суд. Скажите пожалуйста в этом случае когда совершено летний то есть я, и другая сторона совершенно летняя и с ней ведется переписка интимного характера могут ли меня привлечь к какой то ответственности? Никаких порно фотографий и видео в переписке не было. Только текст.
Читать ответы (8)
Александр
25.06.2019, 12:18

Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?

Ситуация такая, приобрел на сайте магазина продукт по заниженной цене, оплатил картой, сегодня позвонил менеджер и сказал что данного товара больше в наличии нет. И заказ исполнен не будет. Что делать в такой ситуации? На чьей закон стороне? И как быть в данной ситуации? Товар был продан. Кол-во на сайте было прописано. Оплата была произведена. И мне нужен этот товар!
Читать ответы (7)
Максим
29.08.2017, 16:47

Обнаружена интимная переписка между несовершеннолетними - как поступить?

Доброго дня. На днях увидел у братишки переписку с неким парнем 17-18 лет. Моему братишке 13 лет. Переписка была интимного характера и преследовала соответствующие фото. Судя по переписке они встречались более 1 раза и был интим. Первым написал мой братишка. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Кристина
15.05.2022, 09:38

Может ли ИП потребовать у работника компенсацию за неправильный заказ товара?

Я работаю на ИП, мною была заказана партия замков на 478 тысяч, но заказала не те, поставщик отказывается делать нам возврат, может ли начальство потребовать от меня эту сумму или же удерживать с зарплаты? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Гость_4310483
21.11.2016, 23:20

Проблема с заказом - что делать, если товар не был отгружен и сайт исчез?

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Станислав
09.11.2012, 23:35

На какие страны распространяется конституционность право о конфиденциальности переписки?

На какие страны распространяется конституционность право о конфиденциальности переписки? Если переписка велась на сайте ESL.eu чьи фактические сервера находятся в германии. Переписка велась с представителем Украины, я из России. Может ли он разгласить нашу переписку, если она была частной?
Читать ответы (3)
Кира
27.11.2017, 17:24

Проблемы с отгрузкой продукции без документов - возможные варианты решения

Добрый день! Была отгружена продукция (полиграфия) заказчику без документов - клиент знакомый, нужно было срочно, формальности договорились оформить позднее. В итоге заказчик отказывается подписывать закрывающие документы, возвращать товар или оплачивать за него. Как быть в этой ситуации, есть ли вариант вернуть деньги через суд. Есть переписки, в которых факт отгрузки зафиксирован, свидетели (подрядчики), участвовавшие в производстве продукции.
Читать ответы (2)