Как решить проблему с ошибочно заказанными замками для одежды?
Такая ситуация я работаю в организации, менеджером по снабжению, мною была заказана большая партия замков для одежды, велась переписка с менеджером, договорились, что для нас будут сделаны конкретные замки (в переписке я приложила фото замка), а когда пришел товар к нам, выяснилось, что они прислали совсем не то, что нужно было. Сообщив об этом менеджеру, который принимал заказ, был получен ответ, что возврат скорее всего сделать не получится. Дозвонились до их руководителя, он сказал, что у них не продажа готовой продукции, а производство замков только под заказ, и возврат они сделать вряд ли смогут. Как быть в такой ситуации?
Составлять Акт о качестве поступившей продукции, делать рекламацию и направлять претензию, а дальше - в Арбитражный Суд Республики.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара
Каковы последствия переписки интимного характера с несовершеннолетней?

Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?
Обнаружена интимная переписка между несовершеннолетними - как поступить?
Может ли ИП потребовать у работника компенсацию за неправильный заказ товара?
