Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как вернуть предоплату и получить неустойку?
25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?
В суд обращайтесь с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа в пользу потребителя, компенсации морального вреда. Иск должен соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ. Иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.
СпроситьВиктория, направляйте продавцу претензию в которой требуйте расторжения договора и возврата уплаченной Вами суммы, в случае отказа или игнорирования Ваших требований, обращайтесь с соответствующим иском в суд.
СпроситьТеперь в суд для расторжения договора, возврата аванса, а так же можно взыскать неустойку, штраф 50% и все понесенные расходы. Для грамотного составления иска обратитесь к юристу на личную консультацию.
Спросить