Возврат сложно-технического товара в надлежащем качестве - право поставщика на возврат денежных средств в 2022 году.

• г. Москва

Может ли поставщик принять сложно-технический товар от покупателя надлежащего качества и вернуть ему денежные средства?

Продажа была в 2021 году, возврат в 2022.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. В соответствии с законом о Защите прав потребителей, нет. Если ваши отношения регулируются ГК, потому что вы не являетесь по смыслу закона о ЗПП потребителем, все равно не возможно.

Спросить

Если договорились и вас это как поставщика устраивает, то можете конечно. Составьте соглашение о возврате товара.

Спросить

Речь о юридических лицах? Может, но не обязан. То есть, осуществить возврат можно только по согласию сторон, либо же спор переходит в разряд судебного. Для более полного ответа необходимо ознакомиться с заключенным договором.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Елена
24.05.2022, 12:41

«Как поставщик может потребовать возмещения потери качества товара от покупателя»

По договору поставки был поставлен товар надлежащего качества. Товар не подошёл покупателю по ассортименту. В судебном порядке покупателем были взысканы денежные средства оплаченные за товар с поставщика. При этом на протяжении суд. процесса Покупатель удерживал товар (более 1,5 лет). После выплаты денег поставщик потребовал вернуть товар и тут выяснилось, что товар был перемещен покупателем в другой город возврат не возможен. В ходе перемещения была повреждена упаковка товара в нескольких местах, что привело к потере товарного вида, загрязнению и частичной потере потребительских качеств. Может ли поставщик потребовать возмещения от покупателя части стоимости товара, в связи с утратой товарного вида и качеств? При этом поставщик намерен товар забрать, но стоимость его естественно снизится из-за вышеуказанных обстоятельств.
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
16.11.2017, 15:13

Отказ продавца в возврате товара высокого качества - что делать?

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.
Читать ответы (6)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Виктор
07.02.2014, 11:46

Возврат денег за технику - имеет ли поставщик право отказать продавцу?

Мы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Венедикт
21.04.2012, 01:14

Суд отказал в возврате денежных средств за некачественный товар, несмотря на его возврат и прием покупателем

Поставщик поставил покупателю товар. Товар оказался ненадлежащего качества. В ответ на претензию покупателя, поставщик предложил вернуть товар. Товар был возвращен и принят поставщиком. Однако уплаченные денежные средства за товар возвращены не были. Покупатель обратился с требованием о взыскании оплаченной суммы в суд. судом отказано в удовлетворении требования покупателя в связи с тем, что не доказан факт некачественности товара (акт о недостатках был составлен третьим лицом). правомерно ли данное решение суда, учитывая, что товар был возвращен и принят поставщиком? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Эдуард
30.01.2013, 13:56

Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Читать ответы (2)
Павел
18.08.2015, 18:22

Подача искового заявления в суд по возврату денежных средств после отказа поставщика от поставки товара

Поставщику были оплачены денежные средства за товар, после того как поставщик отказался поставлять товар - ему было направлено письмо с требованием возврата денежных средств. Мне нужно составить исковое заявление и подать его в суд.
Читать ответы (3)
Елена
19.10.2021, 13:20

Ситуация с качеством товара - можно ли требовать возврата денег, не сдавая товар?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?
Читать ответы (4)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)