Руководитель бюджетного учреждения получает дисциплинарное взыскание по поводу нарушения законодательства РФ о размещении государственного заказа в части аренды - что говорит закон?
₽ VIP

• г. Пыть-Ях

Работаю руководителем бюджетного учреждения, само учреждение с 2008 года находится в арендуемом помещении договор аренды заключается каждый год. В городе нет офисных помещений, а свое здание ведется строительство. Неоднократно проводились проверки вышестоящей организации по бюджетной деятельности учреждения в том числе и КРУ. никаких замечаний небыло. А недавно пришел приказ от вышестоящей организации о нарушениях учреждением законодательства РФ о размещении государственного заказа в части аренды и примененни ко мне дисциплинарного взыскания, приказ составлен на основании служебной записки начальника управления с которой меня даже не ознакомили. Скажите законно ли это и что касается размещения гос заказа по аренде? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

нужно читать этот приказ, на какие нормы права они ссылаются и по существу отвечать.

Спросить

Наложение дисциплинарного взыскания возможно, однако как я понимаю с Вас даже не затребовали объяснение, поэтому обжалуйте его в срочном порядке.

Спросить

Марина, мне когда-то посчастливилось работать в КРУ Судебного департамента при ВС РФ. Поэтому напишу как все это было у нас. В Вашей ситуации все решается аналогично.

После того, как нами проводились проверки ФХД, в том числе проверялись и хозяйственные договоры, составлялась Справка и в последующем Акт. Руководителям проверяемых организаций, в моем случае Начальникам Управлений УСД и Председателям краевых (областных) судов предоставлялась возможность ознакомиться с выявленными нарушениями и дать письменные объяснения.

Проекты служебных записок составлялись и передавались на подпись Руководителю. Однако, как я помню, служебная записка была для внутреннего пользования и не предоставлялась на обозрение руководителям проверяемых организаций.

По существу обжалования дисциплинарного взыскания солидарен с коллегами.

Спросить

Обращайтесь к адвокату, который после изучения документов пояснит Вам возможные дальнейшие действия.

Спросить

Здравствуйте.

Если от Вас не затребовали объяснения, то незаконно. Необходимо обжаловать приказ в судебном порядке.

Спросить
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Рудамиль
20.11.2013, 07:35

Порядок и сроки заключения договора аренды помещения для бюджетного учреждения без регистрации

Бюджетное учреждение планирует заключить договор аренды помещения для размещения учреждения. Каков порядок заключения такого договора и на какой срок можно заключить такой договор без регистрации. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2019, 15:11

Возможно ли оформить договор аренды нежилого помещения для размещения рабочих в хостеле?

Организация хочет заключить договор аренды помещений в хостеле для размещения рабочих. У хостела договор с владельцем здания. Здание оформлено как нежилое помещение. Можно ли оформить обычный договор аренды нежилого помещения с целью размещения (проживания) рабочих?
Читать ответы (3)
Наина
26.04.2018, 15:17

Определение ответственности за содержание имущества в учреждениях - Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.12.2012, 23:17

Если учреждение не имеет данных прав (сдача в аренду помещений), то в какие органы необходимо обращаться?

Как ИП снять в аренду помещения у Государственного бюджетного учреждения (детский интернат)? Для оказания услуг образовательно-оздоровительного характера. Какие нужны документы? Имеет ли право такое учреждение сдавать помещения? Если учреждение не имеет данных прав (сдача в аренду помещений), то в какие органы необходимо обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2014, 11:28

Наше учреждение столкнулось с проблемой продления аренды помещения паспортному столу после истечения срока договора

Наше учреждение сдает помещение в аренду паспортному столу. Срок договора аренды закончился в февраля этого года, но арендаторы продолжают сидеть в этом помещении. Управление имущественных отношений прислало письмо, о том, что заключать договор аренды на новый срок, нашему учреждению нельзя, так как данная организация не подпадает в перечень ФЗ № 135, с которыми учреждениями может заключать договора аренда муниципальные образовательные учреждения. Соответственно, бухгалтерия и наше управление съездили по адресу, где находится арендатор, и увидели, что арендатор до сих пор занимает помещение, хоть и срок договора аренда закончился. Как поступить в данной ситуации и обойтись без суда, так как с арендаторами мы ссориться не хотим? Мы думали составить дополнительное соглашение к договору, о продлении срока действия аренды, но опять любая проверка и нашему учреждению попадет! И бухгалтерия нас тресёт, так как арендатор там сидит, давай те выставим ему за аренду, ком. услуги! Но как опять если, составить допик, придет проверка в бахгалтерию и их наругают, за то что арендатор не освободил помещение.
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
23.12.2015, 13:38

Возможность сотрудничества между бюджетными учреждениями и ООО на земельном участке - анализ правомерности

У бюджетного учреждение есть земельный участок в постоянном (бессрочном) пользование. Может ли бюджетное учреждение заключить договор о совместном сотрудничестве с ООО (коммерческая организация) на этом земельном участке? ООО планирует там отремонтировать подсобные помещения, что-то построить для своей деятельности. Правомерна ли деятельность бюджетного учреждения с ООО?
Читать ответы (1)
Виктория
25.07.2018, 12:06

Оформление земельного участка для двух бюджетных учреждений, находящихся в двухэтажном отдельно стоящем здании.

Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?
Читать ответы (1)
Юлия
15.09.2017, 15:08

Правомочность проверки договора аренды коммерческого помещения начальником службы безопасности торгового центра

Договор аренды коммерческого помещения (или его копия) обязательно должен находится в арендуемом помещении? И кто имеет право его проверить? Начальник службы безопасности торгового центра, в котором находится арендуемое помещение может потребовать предъявить договор аренды?
Читать ответы (3)
Панов Денис Владимирович
23.11.2011, 09:39

Как обойти проверку и скрыть наличие аренды помещения в бюджетном учреждении с помощью другого договора?

У меня такой вопрос: каким договором можно заменить аренду выставочного помещения в бюджетном учреждении. Раньше наше учреждение работало по договору о проведении совместной выставки (нам сказали, что этим мы можем обойти аренду помещения в нашем учреждении), но я боюсь, что проверка выявит скрытую аренду. Каким договором возможно скрыть аренду помещения в бюджетном учреждении, чтобы ниодна проверка не докопалась. Или может все же можно как-то подредактировать договор о совместной выставке, чтобы там аренды не было видно?
Читать ответы (1)