Ущерб матрице телевизора - как добиться компенсации от частного мастера?

• г. Кемерово

Всем здравствуйте, у меня достаточно сложная проблема, поэтому попробую описать её достаточно подробно. Примерно 2 года назад я приобрел телевизор, большой, 55 дюймов, марка TCL. По истечении гарантийного срока, пропала картинка на телевизоре, все остальное работало. Понимая что ремонт не дешевый я подкопил деньжат и собрался я его везти в сервис авторизированный. Но тут как назло появился знакомый знакомого который этим занимается. Я привез телевизор к нему и он мне сказал что если матрица телевизора в рабочем состоянии то скорее всего дело в светодиодах подсветки. Через некоторое время этот человек оповестил меня в смс сообщении что матрица живая, нужно менять светодиоды. В итоге при замене светодиодов он все таки повредил шлейф матрицы и теперь изображение пропало на половине дисплея, он пытался его восстановить но у него не получилось, теперь он пытается найти глупые отмазки о том что, якобы телевизор вскрывался до него, это он так пытался съехать через полтора месяца нахождения у него телевизора. Когда я опроверг ему этот факт, отмазки начались следующего плана, якобы он не проверял, не светил полностью матрицу, не заметил, он не виноват. Говорит забирай телевизор, неси в сервис может починят. По факту испорченная матрица это 90% стоймости телевизора.

Как я могу повлиять на человека, и есть ли вообще смысл обращаться в суд? Он частное лицо, подтвердить мои слова могут 1 свидетель с которым передавали горемастеру телевизор, и переписки в ватсап. Ну и обычные смс несколько штук.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Есть смысл обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Можете обратиться в суд, но перспективы призрачны.

Спросить

Дело в том, что эти телевизоры не доработаны и слабое место их именно матрица, как Вы правильно заметили. Причем когда проводится судебная экспертиза в рамках взыскания ущерба с продавца, то там помимо матрицы много других существенных недоделок. Сейчас Вам нужно подать претензию о взыскании ущерба. Удачи.

Спросить
Иаков
12.06.2019, 10:50

Судебный спор - Как решить вопрос о повреждении матрицы после ремонта телевизора?

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?
Читать ответы (4)
Юлия
01.03.2018, 13:21

Проблема с неисправностью телевизора - возможность возврата средств и требование корректной диагностики

Здравствуйте! Возникла такая проблема: купили телевизор, через 5 месяцев он сломался (звук есть, изображение исчезло). Пришли в магазин, написали заявление на диагностику в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. В заявлении указали причину обращения - "неисправна подсветка телевизора". Через 13 дней звонок с магазина - пришел ответ с сервисного центра по диагностике телевизора, формулировка "неисправна LED-подсветка телевизора. Случай гарантийный, подлежит ремонту". И никаких подробностей больше про неисправность. Но разбираясь в технике, нам известно, что в России не занимаются изготовлением матриц для телевизоров, и если причина неисправности всё-таки именно в матрице, то стоимость замены матрицы будет сопоставима со стоимостью самого телевизора. Как покупатели мы боимся того, что будут производить ремонт матрицы, а не замену её. Можем ли мы сейчас предъявить сервисному центру то, что они некорректно указали причину неисправности (а если быть точным - не указали её абсолютно, а лишь продублировали нашу формулировку неисправности)? Можем ли мы вернуть средства, и если да - то как это сделать?
Читать ответы (2)
Виктор
18.11.2015, 17:26

Проблема с матрицей - мастер оценил случай как не гарантийный, хотя телевизор не затоплен

Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Александр Фёдорович
24.08.2014, 17:33

Проблемы с гарантийным обслуживанием - Матрица сломалась дважды, требуется замена телевизора

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!
Читать ответы (3)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Людмила
03.04.2008, 19:31

После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть.

Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком. Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно. Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально. И куда же мне дальше: (?
Читать ответы (1)
Николай
20.12.2009, 17:10

Правомерно ли мое желание и к кому обращаться мне сейчас в магазин или все же в Samsung?

В конце 2007 года в магазине "Сибвез" я за наличный расчет приобрел LCD телевизор производства Samsung, гарантия на этот телевизор 1 год и еще 2 года сервиса. После окончания срока гарантии у меня на нем начал появятся один дефект, я его сдал в авторизованный сервис центр. Они произвели ремонт моего телевизора, о чем выдали квитанцию с указанием причины неисправности и указанием номера замененной детали. Так как это был заводской брак с меня денег не взяли. Спустя еще год дефект, якобы устраненный прошлым ремонтом, начал проявляться повторно. Я с вопросом обратился по бесплатным телефонам в Samsung с просьбой разъяснить причину и вариантом дальнейших моих действий, они приняли заявку. На следующий день приехавший мастер все зафиксировал но причину неисправности так и не установил. И предложил мне сделать замену матрицы. (для справки LCD телевизор состоит и з 4 основных частей это две большие платы, матрица она же и есть экран и корпус с динамиками) Так вот при первом ремонте мне заменили одну из плат сейчас предлагают поменять матрицу, от моего первоначального телевизора останется только корпус. Подскажите как мне быть? Я больше не хочу этот телевизор, так как у меня есть большие опасения, что после замены матрицы дефект не исчезнет, а проявится тогда когда у меня кончится 2 года сервиса и я останусь один на один со своим сломанным телевизором! Я хочу отдать этот телевизор и потребовать возврата уплаченных за него денег. Правомерно ли мое желание и к кому обращаться мне сейчас в магазин или все же в Samsung? Если я, что то не точно изложил, или из текста, что то непонятно, готов уточнить любые вопросы.
Читать ответы (1)