Проблемы с переносом тура в Турции - отказ от рейса, переброс в Египет и штрафы

• г. Санкт-Петербург

Был куплен тур в Турцию на 2021 год, из-за ситуации с ковид туроператор не смог нам его предоставить и перенес на 2022, но сейчас так же не может из-за запрета вылетов, предлагал заказать регулярный рейс с доплатой, мы отказались, они предложили перенос тура в Египет с доплатой и вылетом из другого города, мы согласились вчера 20.05, сегодня 21.05 проконсультировались по поводу отеля и отказались, нам говорят что поздно теперь только через штраф, правомерно ли это, документы ни какие не подписывали.

Ответы на вопрос (3):

Нет, не правомерно. Пишите заявление о возврате денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, надо конечно, читать Ваш договор, но действия туроператора по сказанному Вами уже не правомерны. В случае отказа возвращать деньги нужно писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Не зная чем руководствуются тур. оператор, трудно сказать. Начните с письменной претензией с ссылкой на статью которая применима к вашим требованиям.

Спросить
Пожаловаться

У нас приобретен тур в Турцию в январе 2020 г на июнь. Далее, В связи с закрытыми границами, был перенос без доплат на сентябрь 2020. В связи с тем, что вылетов из нашего городав настоящий момент нет, то туроператор предложил перенести тур с вылетом из Москвы. Вопрос: если тур из Москвы гораздо дешевле, чем купленный изначально, обязан ли туроператор произвести перерасчет стоимости тура?

Спасибо.

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Тур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?

Что делать мне как турагентству? Мы с туристами забронировали тур в Египет 06.11 и его тут же подтвердили, через полчаса приходит информация о запрете вылетов. Заявку я не оплатила, тк уже было известно о запрете, туристам туроператор предложил только 1 страну с вылетом из Москвы. Их это не устраивает, тк у них нет денег на оплату другого тура и билетов до Москвы и требуют деньги обратно. Я их прекрасно понимаю, но с меня туроператор не снимает штрафные санкции, которые он сам выставил автоматически, а это практиечки 100 % от стоимости тура. Получается я возвращаю деньги туристам и на мне висит 100% долг туристов перед оператором. Что делать в этой ситуации, имеет ли право туроператор требовать меня оплатить деньги за тур который официально запрещен?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Куплен тур в Египет 18.09.2015 г., с вылетом из Тюмени на 14.12.2015 г.тур оператор SUNMAR

Сейчас вылетов не может быть.

Как вернуть денежные средства?

Бронировали Тур у БИБЛИОГЛОБУС в Египет, случилось так, что не по нашей вине мы 08.11.2015 туда не улители. Туроператор предложил замену на Кипр, но при этом не может нас туда отправить так как нет вылетов, нам прходят отказы на вылет. Деньги тоже не хотят возвращать, а мы целый год ждали этого отпуска. Что нам сейчас делать, как вернуть деньги, чтобы забронировать тур у другого туроператора у каторого есть вылеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Октябре 2019 был куплен тур в Турцию, с вылетом 01.06.2020. . Но в 6 марта 2020 года. Я написала заявление на возврат средств еще до официально объявленной пандемии из-за коронавируса. Турагенство "Онлайнтурс" обещало вернуть деньги в течении двух недель. Но до сих пор денег не вернули. В июле написали мне письмо, что денег вернуть не могут, только перенести тур на 2021 год. но по факту. Когда я вроде бы уже согласилась на перенос тура, они мне сказали что наверное не смогут этого сделать, потому что я отменила тур до пандемии. Иденег мне не возвращают и тур не переносят. В данный момент я пишу им письма, но они не отвечают.

В марте месяце 2021 куплен тур в Турцию за 70500, туроператор тур отменил, по причине отмены вылета на эту дату, предложив перенос на другой тур с доплатой. Доплатили, и сумма составила 75100. Турцию закрыли, в турагенстве предложили только перебронь. Перебронировали, причем тур был дешевле, о возврате разницы турагент только пожимала плечами. Август месяц тур снова аннулируют, по причине ненаполняемости самолета. Перебронировала на новый. Теперь турагент, утверждает, что она ошиблась, и я могу забронировать тур только на сумму 64000, которая будет включать её комиссию. И без моего подтверждения анулирует тур, обосновываясь отказам от доплаты. Противоречит ли это Закону о защите прав потребителей, в договоре была четко прописана сумма продажи тура? Еще на купленный тур была страховка от невыезда. Какую сумму турагенство должно вернуть, если написать на расторжение договора? И в праве турагент удерживать повторные комиссии при каждом перебронировании тура, которые не состоялись по вине туроператора?

Какая вероятность выиграть суд?

Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома)

Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре.

Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение