Как вернуть деньги за несостоявшийся тур и забронировать новый у другого туроператора?

• г. Ярославль

Бронировали Тур у БИБЛИОГЛОБУС в Египет, случилось так, что не по нашей вине мы 08.11.2015 туда не улители. Туроператор предложил замену на Кипр, но при этом не может нас туда отправить так как нет вылетов, нам прходят отказы на вылет. Деньги тоже не хотят возвращать, а мы целый год ждали этого отпуска. Что нам сейчас делать, как вернуть деньги, чтобы забронировать тур у другого туроператора у каторого есть вылеты?

Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию туроператору, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы

Спросить
Пожаловаться

Вопрос принудительного возврата днежных средств решается по системе: 1.Письменная претензия.

2. Исковое заявление о взыскании в суд.

вы можете получить искомый результат уже на 1м этапе (претензия).

Мы можем грамотно составить претензию и при необходимости исковое заявление.

Григорий (4852) 90-62-63

Консультация бесплатно

Спросить
Пожаловаться

Забронировали путевку в Тайланд и полностью оплатили. Туроператор поменял даты вылеты, но никаких официальных писем к турагенту не поступало, т.е по нашей заявке так и стоит та дата на которую бронировали. Но по факту этого вылета естественно не будет. Отпуск передвинуть не можем. Вынуждены отказаться от тура, но не по своей вине, а соответственно по вине туроператора. Отказ от тура делаем за месяц до вылета. Заявили, что вернут деньги от 15-24 рабочих дней. Это кошмар! Подскажите в какой срок нам ОБЯЗАНЫ вернуть деньги. И правомерно ли выписать нам штраф? Каким законом руководствоваться в такой ситуацииСпасибо за ответы!

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

Пару недель назад заказали тур в Египет (вылет 3 июля) и оплатили его полностью.

В связи с последними событиями в этой стране, желание ехать туда совершенно пропало.

Позвонили туроператору с просьбой заменить тур, либо вернуть деньги.

Нам ответили, что данный вопрос может рассматриваться, если в Египте начнутся серьезные столкновения и Россия закроет туда вылеты.

Можем ли мы требовать возврат средств и какой процент стоимости тура нам вернут?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Купили тур в египет, вылет 24 ноября, туроператор в качестве замены предлагает Кипр, нам не подходит, всю стоимость путевки возвращать отказываются, как быть? Возможно ли отсудить всю сумму?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела турив Египет от туроператора Боблио-глобус. Не смогла вылететь 8.11 из-за отмены рейсов в Египет.

Туроператор предлагает лететь на Кипр. Это единственный возможный вариант. На Кипр лететь не хочу.

Как вернуть деньги?

Спасибо.

Ксения.

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение