Алла
19.09.2014, 13:26
Мастер по наращиванию волос сталкивается с жалобами клиентки после капсульного наращивания
Читать ответы (1)
Пришла на процедуру наращивания волос. В итоге услуга была не качественной. А волосы как выяснилось в последствии ненастоящие. Деньги были заплачены огромные для меня а т.е 35000. Все переписки чеки и просьба изменить ситуацию в лучшую сторону для мастера и клиента, проигнорированы. Что делать куда писать жалобу.
Жалобу подавать в Роспотребнадзор. Материальный и моральный вред можно взыскать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже подавали письменную претензию исполнителю на бумажном носителе, то теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и прикладывайте все копии документов в качестве доказательств нарушения Ваших прав.
С уважением.
Спросить