Нужно ли подписывать претензию к магазину от физического лица если он не приобретал товар, у него нет чеков и т.д.

• г. Екатеринбург

Нужно ли подписывать претензию к магазину от физического лица если он не приобретал товар, у него нет чеков и т.д.

Ответы на вопрос (7):

Если товар не приобретался, то по какому поводу претензия?

Спросить
Пожаловаться

О чем претензия, если товар не покупался?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет конечно, так как не о приобретал товар, у него должна быть доверенность от человека который приобрел товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если это физическое лицо представляет интересы покупателя по специально оговоренной доверенности, то может. Если доверенности нет, то претензия подписывается непосредственно самим покупателем.

Спросить
Пожаловаться

Претензия о чем? о том, что она ничего не купила или ей не продали штаны?

Можете ничего не подписывать и нужно ничего подписывать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор, а не претензию.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Претензия, что она не приобрела брюки по причине того, что на этикетке не была зачеркнута предыдущая цена, а ей согласно переоценке товара озвучили другую цену, она по новой цене не стала покупать и пошла без доказательств в Роспотребнадзор, а потом с претензий без каких либо оснований и требований компенсаций или чего либо к нам подписать притензию.

Спросить
Пожаловаться

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

В моем магазине ИП покупал товар. Сейчас по данному товару написана претензия от физического лица, на возврат. На что можно ссылаться, при написании ответа на претензию. Договор у нас с ИП. Отношения с физ. л. разрешить согласно ГК РФ? ЗПП не применим в такой ситуации?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Получил товар ненадлежащего вида, и переложенный в другие мешки и недовес. Написал в транспортную компанию претензию для возмещения ущерба недовес товара. Они просят накладную об оплате товара чтобы оплить сумму ущерба товара. Обязательно ли? нужно им приложить накладную если её нет, а приобретал у фищ лица.

Физическое лицо направило юридическому лицу претензию и копию искового заявления. В этих документах указан фактический адрес проживания физического лица. Ответ на претензию и копию отзыва на исковое заявление нужно отправлять по указанному фактическому адресу физического лица или по адресу регистрации указанному в паспорте?

ИП берет в аренду магазин у физического лица. Договор на аренду помещения составили с физическим лицом. А товар который в магазине числился на ООО в котором это же физическое лицо директор. КАК ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО ПЕРЕДАЧУ ТОВАРА В ПОЛЬЗОВАНИЕ ИП.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ ЗА ОТВЕТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. В магазине был куплен товар, электрон. Игрушка. На 14 день до окончания срока гарантии магазина, товар вернул не сам покупатель, а его родственник. Принес с кассовым чеком. Скажите пожалуйста имеет ли он право предъявить претензию и просить обмен товара если товар куплен не им?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Оплатил по банковской карте товар но забыл его с чеком в магазине. Договорился с рабочим (устно) и с магазином (устно) ,чтобы товар и чеки забрал рабочий. Это было 4 месяца назад. Я забыл об этом. Теперь ни товара не чеков нет. Рабочий отмалчивается. ?

КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ТОВАР?

МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ

И ТОВАР МАГАЗИНОМ БЫЛ ВЫДАН.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение