Проблема с несоответствием расхода горячей и холодной воды - возможные причины и решения

• г. Татарск

Установил счетчики и что в итоге, расход горячей воды больше чем холодной. А все почему у нас на базарной площади все дома не закольцованы на горячую воду, получается что, чтобы появилась горячая вода приходится сливать порядка 40-50 литров воды, а то и больше! А стоимость горячей воды не дешево! Эта не наша вина что, так принимали дом в эксплуатацию! Если уже нет возможности решить проблему, пересмотрите тарифы для 4,5 этажей. (По этой причине многие и отказываются устанавливать счетчики) Ответ администрации был таков: что для принятия решения об изменении инженерных коммуникаций (закольцованность горячей воды) и проведения мероприятий на реализацию данной проблемы требуется заключение экспертной организации и решение общего собрания собственников помещений МКД. Тарифы на горячее водоснабжение устанавливаются Департаментом по тарифам Новосибирской области для энергоснабжающей организации ООО «ТТК» и этажность дома на установление тарифа не влияет. И что нам делать? Опять нас надувают!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В суд иск подавайте в соответствии с КАС. Перспективы - ОЧЕНЬ хорошие

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Проблема такая чтоб добиться горячей воды приходится сливать воду 4 минуты, следовательно и платить приходится больше, змеевик работает, только тогда когда льётся горячая вода, но постоянно лить горячую воду тоже не хочется. На основании каких законов и куда нужно обращаться чтоб решить данную проблему. Наше дом управление заявляет что это нормально и так у всех, а воду сливаем потому что живем на самом верхнем (5) этаже. Мы находимся в Челябинской области. И из-за того что змеевик не греет, нет возможности сушить вещи и дома очень холодно из-за этого включаем обогреватели, а это + неплохая сумма за свет. Подскажите что делать пожалуйста.

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Квартира на 8 этаже. Два раздельных стояка. Приходится долго сливать, чтобы пошла горячая вода, расход горячейводы получается огромный. Есть ли нормативы по времени и температуре поступления горячей воды по этажам? И вообще, что делать, куда обращаться для решения этой горячей проблеме?

Самостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Прошу Вас посоветовать, как быть:

Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

Ранее организация попадала под государственное регулирование тарифов (на предоставление услуг по горячей/холодной вод, стокам и теплу) и тарифы устанавливал комитет по тарифам и ценам. Сейчас организация не попадает под государственное регулирование по горячей воде и теплу. Какой размер тарифа теперь можно установить на отпуск горячей воды и тепла?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Правомерно ли начисление платы за 5 м³ по счетчику и ОПУ

Вода / Счетчики холодной и горячей воды 16.08.2016

Автор: Михаил

По квартирному счетчику: 5 м³ горячей воды умножаем на тариф 51,32 и получается стоимость 256,60 руб. Однако, в квитанции за горячую воду после тарифа 51,32 вместо 256,60 указана сумма 1571,83 (?!).

Оператор объяснила, что это сумма 1571,83 общая за горячую воду по счетчику и общедомовому прибору учета.

Не похоже ли это на то,что с нас 1571,83 — 256,60 =1315,23 руб незаконно вымогают ежемесячно. Правомерно ли такое сокрытие прямого начисления по показанию квартирного счетчика.?

Еще начисляют и оплату стоимости ОПУ в сумме 1933,46 руб.

Жду Ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение