Как выйти из комиссии по распределению стимулирующей надбавки при наличии нарушений - юридический метод и порядок действий
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Я, заместитель директора по воспитательной работе. По приказу директора вхожу в состав комиссии по распределению стимулирующей надбавки.

Мне необходимо из неё выйти поскольку вижу очень много нарушений и не хочу в них участвовать. Как грамотно юридически это сделать? На кого я должна написать заявление о выходе из этой комиссии?

Заранее благодарна за ответ.

Ответы на вопрос (5):

1. Вообще то порядок деятельности такой комиссии согласно статьи 8 ТК РФ и статьи 30 федерального закона Об образовании в РФ №273-ФЗ регулируется локальными нормативными актами вашей образовательной организации. Должно быть разработано и принято Положение о такой комиссии. Если Вы приказом директора введены в состав комиссии, то по логике только приказом директора вы можете быть выведены из состава комиссии. Поэтому заявление вам нужно подать вашему директору. В заявлении укажите в качестве причины выхода - ваше несогласие с процедурой распределения этих выплат На основании вашего заявления директор должен издать приказ о вашем выводе из состава комиссии.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.03.2022)

ТК РФ Статья 8. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права

Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению

ТК РФ Статья 372. Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов

В случае, если мотивированное мнение выборного органа первичной профсоюзной организации не содержит согласия с проектом локального нормативного акта либо содержит предложения по его совершенствованию, работодатель может согласиться с ним либо обязан в течение трех дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с выборным органом первичной профсоюзной организации работников в целях достижения взаимоприемлемого решения.

При недостижении согласия возникшие разногласия оформляются протоколом, после чего работодатель имеет право принять локальный нормативный акт, который может быть обжалован выборным органом первичной профсоюзной организации в соответствующую государственную инспекцию труда или в суд. Выборный орган первичной профсоюзной организации также имеет право начать процедуру коллективного трудового спора в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Если Вы не согласны с решением директора по стимулированию Вы же можете обратиться в трудовую инспекцию. Профсоюз же в Вашей организации есть, через него и надо действовать.

А из комиссии Вы можете выйти только написав заявление на имя директора об исключении Вас из комиссии,.

Спросить
Пожаловаться

Комиссия формируется из работников бюджетного предприятия. Обычно в нее включаются штатные сотрудники, занимающие ответственные (руководящие) должности. Иногда в комиссию делегируются, как представители работодателя, так и представители трудового коллектива – в равных количествах, но не менее двух с каждой стороны. Чаще всего при ее создании придерживаются правила, что количество членов распределяющего органа должно быть нечетным.

В некоторых организациях применяется двухуровневая комиссия по распределению стимулирующих выплат. Она предполагает, что первый уровень создается в рамках структурного подразделения, а второй – в масштабе целой организации. У двух органов разные задачи:

комиссия 1-го уровня оценивает по разработанной балльной методике эффективность работы сотрудника (на каждого работника заполняется оценочный лист);

комиссия 2-го уровня распределяет премиальные средства по итогам работы коллег 1-го уровня.

По общему правилу число участников комиссии зависит от того, сколько человек работает в организации. Если их не более 300, распределение премий обычно поручается пятерым сотрудникам. Например, комиссия по распределению стимулирующих выплат в школе вполне может состоять из 5 членов. Если работников больше трехсот, каждые последующие 200 человек «добавляют» в комиссию еще двух участников.

В Положении о комиссии обязательно указывается, на какой срок она назначается. Обычно он составляет 1 год. Затем срок ее работы в том же составе может продляться на такой же период.

Так что нужно ознакомиться с вашим локальным актом - Положением о комиссии - чтобы ответить на ваш вопрос

Как правило, состав комиссии формируется уже после утверждения положения о ней.

Независимо от формы собственности организации работников, которые займутся распределением стимулирующих доплат, выбирают на общем собрании трудового коллектива. Чаще всего в состав такого органа попадает кто-то из руководства, сотрудников бухгалтерии (финансового отдела) и отдела кадров. Если есть профсоюз, его представителя тоже включат в состав.

На очередном общем собрании коллектива поднимается вопрос о том, кого включать в работу по распределению стимулирующих выплат. С учетом принятых решений работодатель издает приказ о составе комиссии.

Так что совет может быть один - выносите вопрос о своем участии в этой комиссии на общее собрание коллектива.

Спросить
Пожаловаться

Т.е., если директор меня не захочет выводить из состава, то я должна во всём этом участвовать? А если не буду приходить на заседания, то будут подделывать мои подписи. Получается я не могу себя защитить? Я знаю, что я могу обратиться в прокуратуру, но мне до выслуги лет остался год и мне не хотелось всего этого...

Спросить
Пожаловаться

Комиссия формируется из работников бюджетного предприятия. Обычно в нее включаются штатные сотрудники, занимающие ответственные (руководящие) должности. Иногда в комиссию делегируются, как представители работодателя, так и представители трудового коллектива – в равных количествах, но не менее двух с каждой стороны. Чаще всего при ее создании придерживаются правила, что количество членов распределяющего органа должно быть нечетным.

В некоторых организациях применяется двухуровневая комиссия по распределению стимулирующих выплат. Она предполагает, что первый уровень создается в рамках структурного подразделения, а второй – в масштабе целой организации. У двух органов разные задачи:

комиссия 1-го уровня оценивает по разработанной балльной методике эффективность работы сотрудника (на каждого работника заполняется оценочный лист);

комиссия 2-го уровня распределяет премиальные средства по итогам работы коллег 1-го уровня.

По общему правилу число участников комиссии зависит от того, сколько человек работает в организации. Если их не более 300, распределение премий обычно поручается пятерым сотрудникам. Например, комиссия по распределению стимулирующих выплат в школе вполне может состоять из 5 членов. Если работников больше трехсот, каждые последующие 200 человек «добавляют» в комиссию еще двух участников.

В Положении о комиссии обязательно указывается, на какой срок она назначается. Обычно он составляет 1 год. Затем срок ее работы в том же составе может продляться на такой же период.

Так что нужно ознакомиться с вашим локальным актом - Положением о комиссии - чтобы ответить на ваш вопрос

Как правило, состав комиссии формируется уже после утверждения положения о ней.

Независимо от формы собственности организации работников, которые займутся распределением стимулирующих доплат, выбирают на общем собрании трудового коллектива. Чаще всего в состав такого органа попадает кто-то из руководства, сотрудников бухгалтерии (финансового отдела) и отдела кадров. Если есть профсоюз, его представителя тоже включат в состав.

На очередном общем собрании коллектива поднимается вопрос о том, кого включать в работу по распределению стимулирующих выплат. С учетом принятых решений работодатель издает приказ о составе комиссии.

Так что совет может быть один - выносите вопрос о своем участии в этой комиссии на общее собрание коллектива.

Спросить
Пожаловаться

Письменный вопрос относительно некомпетентной работы заместителя директора школы по воспитательной работе был задан месяц назад, но ответа не поступило. Как должен наказать директор школы своего заместителя (а заместитель жена директора)?!

Я работаю в школе учителем иностранного языка, также в должности заместителя директора по воспитательной работе и с 1.11.2018 добавили еще и классное руководство, очень тяжело совмещать все это, я так же еще и мать одинокая, и в конце декабря написала заявление директору (об освобождении меня с заместителя директора по воспитательной работе). Директор до сих пор не рассматривает мое заявление и не дает мне ответа, Что мне делать?

Получила дисциплинарное взыскание замечание в начале ноября. В конце ноября на комиссию по распределению баллов директор учреждения подаёт приказ об отмене стимулирующих выплат на основании П.5 Положения о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, принятого 23. 09. 2015 г.за нарушение трудовой дисциплины. О данном приказе я узнала случайно, в начале декабря.

Меня должны были ознакомить с приказом в какой - то срок или это только для комиссии?

За нарушение правил внутреннего трудового распорядка и замечание и лишение стимулов. Это правомерно?

И меня не ознакомили за два месяца с изменяющимися условиями труда - с Положением о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, принято 23.09.2015 г. и в этот же день вступило в силу! Это законно?

Планируется сокращение штата и численности работников. Директор школы хочет передать полномочия по подписанию и выдачи уведомлений заместителю директора по учебно-воспитательной работе? На сколько это юридически грамотно? Директором школы назначает Управление ДО г. Москвы.

Здравсвтвуйте, очень нужна ваша консультация. Я директор школы. Заместитель директора по воспитательной работе уходит в декрет. Перед ее выходом мне бы не хотелось оставлять ей эту должность. Можно ли это как то сделать законно, потому что сама она не захочет уйти. Спасибо заранее.

У меня такая ситуация: необходимо предоставить отпуск генеральному директору. Кроме того, нужно выплатить ему компенсацию за неиспользованный отпуск за прошлый год.

В связи с этим у меня вопросы:

1. как должен выглядеть этот приказ - форма Т-6 как на всех сотрудников, а приказ на компенсацию отдельно? Или один общий приказ произвольной формы?

2. Кто должен подписывать эти приказы?

3. Кроме того, если у директора есть официальный заместитель, нужно ли издавать приказ о том, что на время отсутствия директора, все обязанности и полномочия последнего возлагаются на заместителя? И положена ли в таком случае какая-либо дополнительная оплата заместителю?

Буду очень благодарна за подробный ответ.

Может ли директор быть председателем комиссии по распределению фот? Так в положении по распределнию стимулирующей части фот в оу (принят общим собранием коллектива согласовано с профкомом и управсоветом оу) в пункте состав комиссии прописано что директор входит в состав комиссии по должности. Далее согласно вышесказанному положению Приказом директора и по согласованию с профкомом оу была создана и утверждена состав комиссии из 11 работников учреждения. Далее на первом заседании комиссии члены комиссии избрали единогласным голосованием директора председателем Комиссии. Еще один вопрос - правомочна ли поэтапность создания комиссии?. С уважением Анна жду полного ответа на эти вопросы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с введением новой системы оплаты труда бюджетников с 01.01.2021 и регулирования разницы в окладах директора и его заместителей, директор снял доплату с заместителя директора в размере 0.35 повышающего коэффициента за ученую степень и добавил эту же надбавку (0.35) своему же заместителю, но как учителю (поскольку заместитель имеет учебные часы). Ранее коэффициент 0.35 не распространялся на этого заместителя, как на учителя. Правомочно ли это?

Педагогический коллектив хочет восстановить в должности своего заместителя директора по воспитательной работе (попала под сокращение) после объединения 2 училищ, как это сделать грамотно?

Заместитель директора попросила выйти меня на работу на один день в мой отпуск, с условием, что потом даст мне отгулять один день. Все это было условно. Мне нужно написать заявление директору об отгуле в связи с выходом на работу в свой отпуск по просьбе заместителя директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение