Права потребителя - суд и возможность взыскания денег за некачественный товар
₽ VIP
В июне 2012 года я приобрел в магазин плазменный аппарат – плазморез, т.е. это аналог ручного резака, только более усовершенственный и работает от 220 вольт. Купил я его за 30 492 рубля. В первый же день после покупки, когда я стал с ним работать, аппарата вышел из строя. На следующий день я приехал в магазин и потребовал заменить товар на другой аналогичной марки, но у них не было в наличии. Продавцы магазина при мне его стали проверять, отказалось, что действительно аппарат не работает. Они его сразу же вместе с гарантийным талоном забрали для ремонта в северный центр, я попросил, чтобы мне дали на время другой товар, но мне также отказали, так как в наличии больше у них ничего не было. Тогда я им письменно на имя директора написал претензию. В своей претензии я просил расторгнуть договор купли продажи на основании ст. 18 Закона и вернуть мне деньги, также в своей претензии я указал, что если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения. Однако, никто меня не уведомлял, ни устно и ни письменно о том, что будет проводиться проверка качества товара, а только лишь позвонили через 25 дней и сказали, мол, товар исправен, забирайте. Товар я не стал забирать и сказа им, что обращусь в суд.
Таким образом, мне неизвестно что с этим товаром они сделали, в магазине мне никто ничего не говорит, т.е ремонтировали его или нет, поменяли мне его или нет, никто ничего не знает, мол мы этим не занимаемся. Кроме того, никого заключения с сервисного центра мне также не дали. Также, из продавцов в магазине никому неизвестно, сертифицирован товар или нет. Хотя данный плазморез считается сложным техническим товаром. На мою претензию также письменно не ответили, да и устно – то ничего не говорят.
Могу ли я обратиться в суд с иском к этому магазину о защите прав потребителей и взыскать деньги за товар?, есть ли перспективы, и на что я могу рассчитывать? И каким законом мне руководствоваться?
Уважаемый Артур, г.Казань !
В таком случае, опираясь на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам СРОЧНО обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 02.10. 2012г
21:16 моск.
СпроситьПри сдаче товара в магазин каким документом это оформлялось?
Если имеется где-то запись что товар принят магазином в нерабочем состоянии, следов потертостей, сколов, вмятин (или что-то в этом роде) не имеется, то можете обращаться в суд по закону о защите прав потребителей. Если некачественный товар возвращаете до 14 дней, то даже и сложные товары не нужно доказывать что это существенный недостаток, это ваше право требовать ремонт, замену или расторжение договора и возврат денег.
Вправе взыскать уплаченную сумму за товар, неустойку, а вот моральный ущерб в данном случае "это круто".
СпроситьВ суд Вы обратиться конечно можете,но я не уверен,что Вам вернут деньги за товар,в силу той же ст.18 ЗоПП.
СпроситьСогласна с Татьяной Викторовной. Если Вы где-либо зафиксировали, что товар принят в неисправном состоянии, то Вы имеете полное право требовать возврат денег не зависимо от того, в каком состоянии он сейчас.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель
Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится или согласится на гарантийный ремонт.

Смартфон вышел из строя через 6 месяцев использования - проблемы с гарантией и царапина на дисплее.
Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?
Проблемы с телефоном - подача претензии и нарушение 10-дневного срока
Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули.
