Права потребителя - суд и возможность взыскания денег за некачественный товар
₽ VIP

• г. Казань

В июне 2012 года я приобрел в магазин плазменный аппарат – плазморез, т.е. это аналог ручного резака, только более усовершенственный и работает от 220 вольт. Купил я его за 30 492 рубля. В первый же день после покупки, когда я стал с ним работать, аппарата вышел из строя. На следующий день я приехал в магазин и потребовал заменить товар на другой аналогичной марки, но у них не было в наличии. Продавцы магазина при мне его стали проверять, отказалось, что действительно аппарат не работает. Они его сразу же вместе с гарантийным талоном забрали для ремонта в северный центр, я попросил, чтобы мне дали на время другой товар, но мне также отказали, так как в наличии больше у них ничего не было. Тогда я им письменно на имя директора написал претензию. В своей претензии я просил расторгнуть договор купли продажи на основании ст. 18 Закона и вернуть мне деньги, также в своей претензии я указал, что если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения. Однако, никто меня не уведомлял, ни устно и ни письменно о том, что будет проводиться проверка качества товара, а только лишь позвонили через 25 дней и сказали, мол, товар исправен, забирайте. Товар я не стал забирать и сказа им, что обращусь в суд.

Таким образом, мне неизвестно что с этим товаром они сделали, в магазине мне никто ничего не говорит, т.е ремонтировали его или нет, поменяли мне его или нет, никто ничего не знает, мол мы этим не занимаемся. Кроме того, никого заключения с сервисного центра мне также не дали. Также, из продавцов в магазине никому неизвестно, сертифицирован товар или нет. Хотя данный плазморез считается сложным техническим товаром. На мою претензию также письменно не ответили, да и устно – то ничего не говорят.

Могу ли я обратиться в суд с иском к этому магазину о защите прав потребителей и взыскать деньги за товар?, есть ли перспективы, и на что я могу рассчитывать? И каким законом мне руководствоваться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Артур, г.Казань !

В таком случае, опираясь на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам СРОЧНО обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 02.10. 2012г

21:16 моск.

Спросить

При сдаче товара в магазин каким документом это оформлялось?

Если имеется где-то запись что товар принят магазином в нерабочем состоянии, следов потертостей, сколов, вмятин (или что-то в этом роде) не имеется, то можете обращаться в суд по закону о защите прав потребителей. Если некачественный товар возвращаете до 14 дней, то даже и сложные товары не нужно доказывать что это существенный недостаток, это ваше право требовать ремонт, замену или расторжение договора и возврат денег.

Вправе взыскать уплаченную сумму за товар, неустойку, а вот моральный ущерб в данном случае "это круто".

Спросить

В суд Вы обратиться конечно можете,но я не уверен,что Вам вернут деньги за товар,в силу той же ст.18 ЗоПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласна с Татьяной Викторовной. Если Вы где-либо зафиксировали, что товар принят в неисправном состоянии, то Вы имеете полное право требовать возврат денег не зависимо от того, в каком состоянии он сейчас.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2012, 11:46

Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится или согласится на гарантийный ремонт.

Через 6 месяцев пользования вышел из строя смартфон (не включается не на что не реагирует). Сдал в магазин вместе с претензией о расторжении договора купли-продажи с возвр. Денег Причиной ч указал наличие существенного на мой взгляд недостатка. Магазин отправил аппарат на я так понимаю свою экспертизу. Пришли следующие ответы. От организации-что если товар признают по экспертизе с существенным недостатком то они вернут деньги, а с экспертизы, что причина гарантийная, но недостаток не существенный. Продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт. Я придя для того чтобы забрать телефон для проведения независимой экспертизы и подачи иска, обнаружил на дисплее ранее отсутствующую царапину. Ее отсутствие подтверждено документально в направлении на проверку качества. В пункте состояние дисплея написано царапины отсутствуют. Я аппарат забирать не стал, написал еще претензию где указал о царапине и снова потребовал возврата денег или обмен на аппарат другой марки. Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится или согласится на гарантийный ремонт. Если судится то с какими исками и каковы мои шансы.
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2012, 14:39

Смартфон вышел из строя через 6 месяцев использования - проблемы с гарантией и царапина на дисплее.

Через 6 месяцев пользования, вышел из строя смартфон (не включается не на что не реагирует). Сдал в магазин вместе с претензией о расторжении договора купли-продажи, с возвр. Денег. Причиной указал наличие существенного, на мой взгляд недостатка. Магазин отправил аппарат на я так понимаю свою экспертизу. Пришли следующие ответы. От организации - что если товар признают по экспертизе с существенным недостатком то они вернут деньги, а с экспертизы, что причина гарантийная, но недостаток не существенный. Продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт. Я, придя для того чтобы забрать телефон, для проведения независимой экспертизы и подачи иска, обнаружил на дисплее ранее отсутствующую царапину. Ее отсутствие подтверждено документально в направлении на проверку качества. В пункте состояние дисплея написано царапины отсутствуют. Я аппарат забирать не стал, написал еще претензию, где указал о царапине и снова потребовал возврата денег или обмен на аппарат другой марки. Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится, или согласится на гарантийный ремонт. Если судится то с какими исками и каковы мои шансы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)
Анна
06.09.2015, 20:22

Проблемы с телефоном - подача претензии и нарушение 10-дневного срока

Купила телефон 1 декабря 2014 года. Где то через месяцев 5-6 начал зависать (только после перезагрузки чуть поработает и все заново), не видел флеш карту, принесла в магазин приняли на ремонт. После ремонта забрала.. прошло дней 5 началось тоже самое... Принесла в магазин.. Продавцу показала, вот посмотрите опять тоже самое.. забрали на проверку качества.. Проверка качества ничего не показала.. Я написала претензию (указала расторгнуть договор купли продажи) мне отказали.. Отдала 27 августа на проверку качества, а забрала сама по всоей инициативе (т.к из магазина так мне и не звонили)6.09.15 года. Претензия считается с дня подачи? Если да,то они просрочили 10 дневный срок... Спасибо.
Читать ответы (1)
Герман
19.12.2012, 20:23

Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули.

Купил смартфон в ДНСе а через месяц после покупки он сломался. Отнес его в магазин. Через 37 дней аппарат отремонтировали и я его забрал Придя домой хотел позвонить и не поработав пяти минут он отключился Мои попытки зарядить и включить смартфон ни к чему не привели. На следующий день снова понес аппарат в магазин но уже попросил вернуть деньги. Девушка в СЦ при магазине пытавшаяся безуспешно ‘’реанимировать’’ сие изделие заявила, что нужно провести в обязательном порядке экспертизу. Единственный сервисный центр данной марки аппарата находится в другом городе и я ну ни как не мог поехать присутствовать при проверке. Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули. Отказался подписывать акт экспертизы и не стал забирать аппарат из магазина. Подал притензию. Мне ответили, что специалистами АСЦ в аппарате не было выявлено существенных недостатков и таким образом т. к. условия описанные в ч.1 п.6 ст.18 ФЗ РФ о защите прав потребителей не соблюдены и оснований на расторжение договора нет! Посоветуйте пожалуйста могу ли я вернуть деньги? .
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
12.09.2017, 23:31

Отказали в замене смартфона с неисправностями и условия проведения проверки качества

Приобрел смартфон, на второй день обнаружилось, что не работает зарядное устройство и стал некорректно работать сенсорный экран. Пошел в магазин попросил обменять на другой смартфон с доплатой или вернуть деньги, на что мне отказали. Сказали, что возможен только гарантийный ремонт. Тогда я предъявил заранее подготовленную претензию в 2 экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, ее принимать отказывались, я попросил написать письменный отказ, тогда продавец кому-то позвонил и принял претензию. Телефон на проведение проверки качества продукции не забрали, а сказали прийти за ответом через 10 дней. Но один из продавцов сказал, что в ответе будет отказ т.к. нужно проведение проверки качества продукции. Как я понимаю продавец в течение 10 дней после подачи претензии, должен дать ответ на нее. Требовать проведения проверки качества продукции он может только в течение этих 10 дней. Что мне делать, если по прошествии 10 дней получу ответ, что необходимо провести проверку качества смартфона. Какую претензию писать? Что делать если я вообще не получу ответа на свою претензию? Какую претензию писать в этом случае?
Читать ответы (2)