Возможные риски ипотери при замене дисплея на Iphone XR без договора о гарантии
Я мастер, клиент у меня заменил дисплей на телефоне Iphone XR, со слов клиента о гарантийном сроке в 1 месяц он не был оповещён и каких либо документов между нами не было заключено, у клиента есть только перевод на мою банковскую карту денежных средств. Клиент требует возврат денежных средств. Какие риски и потери я могу понести в данном случаи?
В данном случае клиент взыщет с вас переведённые вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Если клиент не может подтвердить наличие гарантийного срока или он истек, то именно ему придется доказать, что Ваша работа выполнена с недостатками. Перевод на карту вообще может означать что угодно, без остальных документов он никак не подтверждает оказание услуги за плату.
С уважением.
СпроситьДобрый день.
Дисплей чей ваш или его принес клиент?
На какие недостатки указывает покупатель?
Защита прав потребителей товаров (работ, услуг) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон РФ N 2300-1).
В силу общего правила статьи 4 Закона РФ N 2300-1 надлежащим качеством товара признается соответствие его договору.
Если в договоре условий о качестве товара не содержится, то качество товара определяется его пригодностью для использования в целях, для которых такой товар обычно используется.
При этом Законом РФ N 2300-1 для продавцов и изготовителей товара предусмотрены дополнительные требования к качеству товара. В частности, товар должен быть безопасен как для жизни и здоровья самого потребителя, так и для окружающей среды. Кроме того он не должен наносить вреда имуществу потребителя. В некоторых случаях на товар должен устанавливаться срок службы, срок годности, гарантийный срок, а при продаже товара продавец обязан предоставить его покупателю всю необходимую информацию о товаре.
Права потребителя, купившего некачественный товар, перечислены в статье 18 Закона РФ N 2300-1. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ N 2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В силу пункта 1 статьи 19 Закона РФ N 2300-1 по товарам, имеющим срок годности или гарантийный срок, потребитель вправе предъявить свои требования, если недостатки товара выявлены им в течение гарантийного срока или срока годности.
По тем товарам, на которые срок годности или гарантийный срок не установлен, указанные требования предъявляются потребителем в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или самим договором на покупку товара.
СпроситьВам необходимо подготовить грамотный ответ.
СпроситьУ меня статус ИП, дисплей который я заменил я осмотрел лично и все признаки скрытых повреждений с момента установки прошло 5 месяцев, клиент хочет написать претензию и потом уже с моим ответом идти в суд.
СпроситьЯ думаю, что эта затея клиента не имеет никакой перспективы. Не совсем понятно, в чем заключается претензия, во первых. Во-вторых, вещь б/у, услуга была оказана, претензий не было, гарантия в таких случаях не является обязательной. Я полагаю, что это попытка психологического давлеения с целью заработать денег и не более того. Неизвестно где был телефон все эти 5 месяцев, как он эксплуатировался. В общем, не вижу перспективы вообще и, соответственно, не вижу оснований для беспокойства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация