Надо ли хранить квитанции за домофон 10 лет?

• г. Астрахань

Мне сказали что так как организация куда я плачу за домофон коммерческая, то я должна квитанции хранить 10 лет для сверки. Это правда?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оплачивайте в безналичном порядке и ничего хранить не придётся, при необходимости возьмете выписку с банковского счета. А вообще такие квитанции и чеки больше 5 лет никто не хранит.

Спросить

Больше 3 х лет хранить не нужно согласно ст. 196 ГК РФ.

Спросить
Ирина
07.09.2019, 17:18

Проблемы с оплатой услуги домофона - Что делать

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.04.2022, 18:59

Об оплате домофона в необитаемой квартире - нужно ли погасить задолженность перед продажей?

Перестали оплачивать домофон лет 5 назад. Так как и не жили в этой квартире. Его отключили. Уже какой год присылают квитанции, несмотря на то,что в том году было написано заявление об онулировании задолженности за абонентскую плату домофона в связи с тем, что он отключен более 5 лет. Сейчас продаем эту квартиру. Должны ли мы оплачивать эту квитанцию?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.09.2017, 10:13

Оплата домофона - Расходы на замену сломанного ключа - платить или не платить?

У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?
Читать ответы (4)
Наталья Фёдоровна
17.12.2015, 19:51

Двуххозяйственная коммунальная квартира - оплата за домофон для каждой комнаты или за всю квартиру?

Я проживаю в коммунальной квартире на 2 хозяина. 1 комната соседей, 4 мои. Домофон поставили один на двоих. Договор на обслуживание заключили один - на меня. Приходила квитанция на оплату одна на 30 р. Я разделила лицевой счет на каждую комнату отдельный т.е. теперь квартира на 5 хозяев. В сентябре в квитанцию по оплате коммунальных платежей включили оплату за домофон по 30 р в каждой квитанции. Я теперь должна платить не 30 р, а 120. По мимо этого приходит отдельная квитанция на 30 р от фирмы которая ставила домофон и обслуживает его. В паспортном столе сказали, что мы должны оплачивать домофон по общей квитанции. На вопрос почему я должна платить за 1 домофон как за 4 - сказали, что я плачу не за трубку, а за пользование дверью. Это так?
Читать ответы (1)
Людмила
23.12.2019, 21:13

Право управляющей компании на плату за домофон при существовании договора с другой организацией - диспут и ответственность

Имеет ли право управляющая компания брать плату за домофон, если у одной парадной в доме есть договор с другой организацией? Т.е. нам приходят отдельные квитанции от установщика домофона, а УК вставила в квитанцию отдельный платёж, чем фактически вынуждает нас платить двум организациям. При этом утверждает, что по квитанциям установщика мы платить не должны. Кто прав?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.10.2020, 12:55

Как попал в долг за домофон при переезде - история покупки новой квартиры и взаимодействия с организацией

Переехали в новую квартиру, в которой не было домофона. Прежний собственник отдал только один ключ от домофона, сказал что квитанции не приходят, так как он отказывался от двери. Пришла квитанция с суммой оплаты 10 тысяч. Руб. Сходила в офис организации, объяснила что мы купили квартиру, чтобы квитанции с долгом не слали. От домофона так же отказалась. Меня попросили договор купли продажи на квартиру, чтобы подтвердить информацию, что квартиру прежний собственник продал. Договор предоставила, через месяц мне начали приходить квитанции на меня с перерасчетом суммы долга. Обязана ли я платить за домофон? В подъезде две квартиры которым квитанции не приходят, т.к. они отказывались от услуг. Что я могу сделать чтобы этот долг не копился и мне не приходили квитанции?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)