Как отложить дело в суде и подать встречный иск о неосновательном обогащении в ситуации с установкой лоджии ПВХ

• г. Муром

Я - ИП, был заключен договор с клиентом на поставку и установку лоджии пвх... установили... клиент принял работы... подписал акт ыполненных работ с отметкой о том, что петензий не имеет, товар - надлежащего качества... спустя полгода клиент пишет мне дсудебную претензию, что уменьшение рамы привело к уменьшению плошади балкона и что установлена не на перила а на прокладочную доску, что привело к аварийной ситуации (пользуется лоджией и никаких аварийных ситуаций нет)... теперь подала в суд... наначили дело с вопросом, чтоб я определился с независимой экспертизой, поскоьку я считаю, что лоджия установена правильно. 2 вопроса - как мне отложить дело, поскольку на 2 недели уезжаю в москву на другой объект, и могу ли я сейчас подать встречный иск к клиенту о неосновательном обогащении и как это сделать... если можно образец... спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пошлите в суд телеграмму с просьбой отложить слушание дела в связи с командировкой. Насчет подачи встречного иска - обратитесь на очную консультацию, без прочтения документов невозможно джать вам точный совет.

Спросить
Михаил
28.06.2012, 14:20

Я ИП, был заключен договор на поставку и установку лоджии...

Я ИП, был заключен договор на поставку и установку лоджии... всё сделали, заказчику всё понравилось, о чём она написала в договоре, что работы приняла, конструкция надлежащего качества и претензий не имеет... спустя 4 месяца она начала требовать усиления опоры... мы всё сделали... спустя ещё 4 месяца она пишет нам претензию, что установка лоджии не соответствует требованиям, некачественна и вообще конструкция ненадлежащего качества и требует безвозмездной замены лоджии... подскажите как быть, если дело дойдёт до суда... во-первых, она всё приняла и подписала, во-вторых, недочёты (которые она считает недочётами) ей были устранены, сделаны скидки и компенсации...
Читать ответы (1)
Алексей
01.08.2014, 17:20

Противоречие в договоре - балкон или лоджия? Вопросы легитимности и оплаты

В договоре прописан балкон, по факту построенная лоджия. Является ли это нарушением или введением в заблуждения...? Обязан ли я, оплачивать разницу в площади балкона и лоджии? (площадь лоджий считается с понижающим коэффициентом – 0,5; а балконы – 0,3.)
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Алексей
02.08.2014, 13:10

Договор - балкон или лоджия - какие права и обязанности?

В договоре прописан балкон, по факту построенная лоджия. Является ли это нарушением или введением в заблуждения...? Обязан ли я, оплачивать разницу в площади балкона и лоджии? (площадь лоджий считается с понижающим коэффициентом – 0,5; а балконы – 0,3.) По факту строительства квартира стала немного меньше. И с учем разницы коофецента балкона и лоджии, получилось, что полощадь осталась как по договору. Так же в договоре оговоренно, что если площадь кваритиры уменьшается, то они возращают деньги. Ну так вот, если был бы балкон, как по догору, то застроищик должен был бы мне.
Читать ответы (1)
Алина
12.11.2015, 12:27

Установка окон - Исполнение договора после присуждения суммы клиенту

С клиентом был заключен договор на оказание услуг (установка окон). Исполнение было просрочено. Клиент подал в суд, иск удовлетворили полностью 20.10,расторгли договор, присудили некую сумму, но 22.10. окна были поставлены, клиент подписал акт приема работы. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Владимир
07.04.2017, 19:59

Претензии о недопоставке товара - Что делать

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олег
24.08.2012, 14:23

Проблема с установкой входной металлической двери - клиент подал жалобу в суд на иск

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.
Читать ответы (2)
Юлия
28.04.2020, 12:16

ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги

Как быть в данной ситуации. Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги. Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал. Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом. Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании. Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок. Опять же договор и акт не подписал клиент. Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму. Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации? Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки. Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Читать ответы (8)
Олег
04.02.2016, 14:45

Клиент требует пени за просрочку в доставке дивана, но подписал акт приема-передачи - как правильно поступить?

Нашим магазином был продан диван клиенту, в этот же день была осуществлена доставка мебели акт приема-передачи клиентом подписан. Через 9 месяцев клиент пишет претензию о том что товар не был ему доставлен и требует пени за просрочку в размере стоимости товара утверждая что подпись в акте не его и диван он не видел. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)