УК отказалась менять старую батарею на новую, ссылаясь на платность замены - что делать?

• г. Рязань

УК отказалась менять старую батарею. Чугунный радиатор 80-х годов, протекает в нескольких местах, запирающей арматуры нет. Была подана заявка в УК с просьбой о замене. Пришёл сантехник УК, велел купить новую батарею, комплектующие, сказал заменит бесплатно. Всё купили, сантехник посмотрел, вскрыл упаковку радиатора, всё подходит. Через несколько дней звонят из УК и говорят, что ничего бесплатно менять не будут, только платно. Если платить не хотим, то будут ремонтировать чугунную. Батареи практически рассыпаются. Новый радиатор обратно в магазин сдать не можем, т к сантехник его распаковал. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Батарея отопления не является технически сложным товаром, не подлежащим возврату. Напишите претензию в магазин. Если ответ Вас не устроит - обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жалобу в прокуратуру пишите. Должны все бесплатно поменять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Если запорных кранов нет, значит батарея относится к общедомовому имуществу. В таком случае за ее целостность и бесперебойную работу отвечает управляющая организация. И именно она обязана произвести замену батарей в том случае, если есть реальная угроза того, что батарею может прорвать. Сами радиаторы также должна оплачивать УК. Если УК уклоняется от своих обязательств – следует писать претензию. В суд следует идти только после прямого обращения в вашу УК с заявлением на ремонт. Что касается возврата радиатора. Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата-14 дней.

Спросить