Если так не получится, то как посоветуете поступить, чтобы вернули как можно быстрее деньги?
Вот такая ситуация произошла с моей супругой. Два дня назад она приобрела мобильный телефон Самсунг S6102 в салоне сотовой связи Евросеть. Данный телефон через примерно 3-5 часов работы заглючил и больше никак не реагирует на кнопки, попробовали сбросить и вынули батарею из телефона, потом обратно вставили, но он не включается зависает на эмблеме Самсунг (где указана модель телефона) и все и более ничего не происходит, а правильно должно еще загрузиться и ПО для того чтобы телефон заработал. Супруга попыталась вернуть данный телефон, но ей сказали, что необходимо провести экспертизу, чтобы уточнить, что полопмка произошла не по ее вине (данная экспертиза длится около 1 месяцаможет чуть меньше). Ждать около месяца не очень радужная перспектива ( ( ( (
В идеале охото, чтоб вернули деньги и выбрать уже другой товар, но не в данной организации, а в другом месте.
Если так не получится, то как посоветуете поступить, чтобы вернули как можно быстрее деньги?
Обратитесь в магазин с письменной претензией по качеству товара, укажите, что просите вернуть деньги. А вот экспертиза в случае необходимости причин дефекта по Закону о ЗПП обязательна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация